Mando footloose – электробайк без цепной передачи

Mando footloose – электробайк без цепной передачи

Гибридным именуют автомобиль с двумя движителями, ДВС и электромотором. Двигатель внутреннего сгорания достался в наследство от «ветхого хорошего» классического автомобиля. Электрический двигатель – экологический чистый современный и экономичный источник перемещения.

Велосипедному гибриду в наследство от простого байка также достался классический движитель – мускулы человека. Но употребляется их потенциал совсем иным методом.

Новая модель Mando Footloose показалась на свет благодаря упрочнениям корейских компаний Mando Corp. и Meister Inc. ранее не связанных с постройкой велосипедов, а занятых поставкой автомобильных запасных частей. Для невиданного велосипеда привлекли экспертов, английского дизайнера Марка Сандерса (Mark Sanders) и специалиста из Голландии Хана Гоуза (Han Goes).

Внешнее отличие электробайка от простого велосипеда кидается в глаза. Это отсутствие цепи. Велосипедисты со стажем прекрасно воображают все недочёты цепной передачи. Среди них постоянная угроза испачкать штаны о смазку либо по большому счету «зажевать» одежду между звёздочкой и цепью, необходимость нередкой регулировки и смазки и пр.

И вот сейчас цепи не просто не видно, ее нет совсем. Она не нужна в конструкции. Как же тогда упрочнения передаются на колеса?

на данный момент все станет светло.

Mando Footloose – велосипед с электроприводом. В принципе, крутить педали не обязательно. Возможно воспользоваться запасом и электромотором энергии литий-ионной аккумуляторной батареи, которого хватит на 30 километров пробега. В случае если же крутить педали, то запас хода не ограничен.

Как видим, пока ничего нового, такие конструкции уже имеется в продаже.

Изюминка Footloose в том, что упрочнение от педалей конкретно на колеса не передается. Педали вращают привод генератора, что употребляется для подзарядки батареи либо для питания электромотора. Из этого и возможность отказаться от цепи, самого неудобного и капризного элемента конструкции простого велосипеда.

Для велосипедиста управление всей совокупностью не воображает труда. Все переключения осуществляются поворотом рукоятки на велосипедном руле.

Не обращая внимания на внешнюю простоту, управление электробайком доверено сложной электронике. Электронный блок оснащен датчиками и при необходимости машинально переключает передачу двигателя, основываясь на данных мониторинга местности. Что-то наподобие автоматической коробки передач, но с пара иным принципом управления.

Рукоятки руля в действительности не просторукоятки, а часть совокупности интерфейса человек-машина (Human Machine Interface), не считая другого отображающего пробег, количество и скорость произведенной (затраченной мышцами) энергии. Интерфейс съемный, что снабжает защиту от краж. Без интерфейса на электробайке далеко не уедешь, правильнее — езда неосуществима в принципе.

Footloose – складной велосипед. Вся электроника интегрирована с подробностями рамы, ее элементы отличаются округлой формой, дабы не причинять неудобств при транспортировке в сложенном виде.

К сожалению, подробные характеристики до тех пор пока отсутствуют, кроме этого как и отзывы счастливчиков, которым довелось прокатиться на новинке. Прошедшим летом велосипед демонстрировался в Европе на выставках ISPO Bike и Eurobike show. Появление модели на европейских рынках ожидается в следующем году.

По данным Gizmag

Гибридный велосипед без цепной передачи Mando Footloose


Темы которые будут Вам интересны: