Машины, которые не видел свет (15 фото)

Ежегодно автомобильные компании воображают много концепт-каров и десятки новых моделей. Исходя из этого осознать, как хороша новая модель возможно только дождавшись первых серийных экземпляров. Но история знает много примеров, в то время, когда хорошие автомобили так и не попадали на конвейер.

На пути от концепта до готовой продукции с увлекательным проектом, бывало, случались неприятные «сюрпризы». Данный обзор – о 8 выдающихся машинах с сложной судьбой.

1. Bugatti 16C Galiber

Машины, которые не видел свет (15 фото)

В сентябре 2009 года компания Bugatti пригласила избранных журналистов в Мольсхайм (Франция) на презентацию новой модели. Вместо нового гиперкара их ожидал 16C Galiber, эксклюзивный пятидверный автомобиль, талантливый «утереть шнобель» Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. Основное отличие 16С Galiber от соперников — твин-турбированный двигатель W16 мощностью от 800 до 1000 л.с.

С ним автомобиль может разгоняться до 370 км/ч.

Выход автомобиля пара раз откладывался, пока в сентябре 2013 года не заявили об окончательном завершении проекта. В Bugatti решили все силы направить на новую модель Chiron.

2. Tucker 48

Если бы у автоконструктора Престона Такера не было ограничений, то еще во второй половине 40-ых годов XX века имел возможность показаться серийный автомобиль с мягким салоном, впрыском горючего, свободной подвеской, территориями смятия кузова, дисковыми тормозами, ремнями безопасности. Но все оказалось совсем не так, как было запланировано. По окончании завершения Второй мировой Tucker 48 имел возможность совершить революцию в автопромышленности и стать одним из лучших американских моделей.

Но яростное противодействие со стороны «громадной тройки» из Детройта (Ford, Дженерал моторс, Chrysler) помешало новинке выйти на рынок. Денежные неприятности подкосили компанию и в первой половине 50-ых годов двадцатого века Tucker 48 совсем ушел в историю. Всего выпустили 50 машин и еще около десятка было собрано из оставшихся запчастей.

Драматичную историю необыкновенного автомобиля возможно заметить в фильме Копполы «Такер: его мечта и Человек».

3. Nissan R390

В середине 1990-х McLaren F1 заслуженно считался самым стремительным серийным автомобилем в мире, а в 1995 данный суперкар победил 24-часовую гонку в Ле-Мане. Одвременно с этим японская компания Nissan стремилась попасть в мир громадных скоростей, выстроив собственный суперкар. В сотрудничестве с Jaguar и Aston Martin они создавали «убийцу» McLaren.

Модель R390 показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Машина имела возможность разгоняться до 350 км/ч и стоила миллион долларов. Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века Интернациональная автомобильная федерация (FIA) пересмотрела правила для гоночных авто класса GT, и Nissan R390 остался не у дел.

Всего было выпущено от трех до пяти автомобилей, из которых лишь одна – в дорожной версии.

4. Chrysler ME Four-Twelve

В 2004 году на Детройтском автосалоне компания Chrysler представила концепт суперкара ME Four-Twelve (ME 4-12). Это был не безлюдный корпус, а настоящий автомобиль среднемоторной компоновки с 850-сильным двигателем V12 с 4 турбокомпрессорами. Утверждалось, что ME Four-Twelve имел возможность разгоняться до 400 км/ч. Вся имеющаяся информация показывала на то, что не так долго осталось ждать может начаться выпуск серийный модели.

Но управление Mercedes-Benz (от которого тогда зависел Chrysler) наложило «табу» на столь дорогостоящий проект.

5. Chevrolet AeroVette

Машины Сейчас имели возможность бы смотреться совсем в противном случае, поскольку в 1970-е годы показался концепт-кар Шевроле AeroVette. В то время мир практически ходил с ума по среднемоторной компоновке, которую стали применять на суперкарах.

В то время, когда в Ford заявили о начале продаж спортивных DeTomaso Pantera через собственную дилерскую сеть, управление Шевроле решило нанести ответный удар. Инженеры GM создали пара вариантов будущей серийной модели. Концепт AeroVette взял алюминиевый кузов и экспериментальный роторно-поршневой двигатель. Было кроме того заявлено о начале производства «нового Corvette» в первой половине 80-ых годов двадцатого века, но сменившееся управление компании поставило крест на проекте собственных предшественников.

Так дерзко убили машину, перед тем как та заметила свет.

6. Jaguar C-X75

В 2010 году английская компания Jaguar поразила автомобильный мир концептом C-X75. В мае 2011 года было заявлено, что автомобиль не так долго осталось ждать попадет в производство. Планировалось выпустить 250 единиц по цене $1,15 миллиона за каждую.

Как и ближайшие соперники, Porsche 918 Spyder, La Ferrari и McLaren P1, Jaguar C-X75 — гибридный автомобиль. У модели три двигателя: 500-сильный турбированный 1,6-литровый ДВС и 2 электромотора по 200 л.с. Имея столько мощности под капотом, Jaguar C-X75 разгоняется до 350 км/ч. К сожалению, шаткая мировая экономика последнего десятилетия и производственные задержки заставили компанию отказаться от серийного производства Jaguar C-X75.

Всего было собрано пять автомобилей, одну из которых возможно заметить за рулем злодея в фильме «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

7. Porsche 718

В 2016 году германская компания Porsche представила обновленный Boxster под шифром 718. Но всего пара лет назад 718-й моделью должна была стать совсем вторая машина.

В 2009 году был представлен концепт-кар Volkswagen BlueSport – недорогой компактный родстер мощностью 210 лошадиных сил. Выпуск модели был запланирован на 2016 год. К сожалению, компания Porsche «заморозила» проект, объявив, что Volkswagen не будет производить соперников Porsche.

8. Cadillac CT8

В отличие от многих машин, созданных «для престижа», Cadillac CT8 проектировали, дабы заполнить определенную нишу на рынке. Предполагалось, что модель станет флагманом респектабельной американской марки. Cadillac CT8 – это большой (приблизительно, как Mercedes-Benz S-Class) заднеприводный автомобиль с двигателем V8.

Внешний вид собирались сделать как у концепт-каров Cadillac Elmiraj и Ciel. Начало выпуска планировалось на 2020 год. К сожалению, в Cadillac сделали вывод, что должны сосредоточиться на создании более конкурентоспособного (и прибыльного) кроссовера.

10 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО КОТОРЫЕ ТАК И НЕ УВИДЕЛИ СВЕТ ч.1


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: