Математические способности у детей зависят от структуры мозга

Математические таланты ребёнка возможно угадать по размеру гиппокампа: чем больше у дитяти гиппокамп и чем посильнее он связан с другими областями мозга, тем легче ему будут даваться числа.

Свойство к математике у ребёнка возможно выяснить по размеру гиппокампа — так вычисляют исследователи из Стэнфорда (США), разместившие статью на эту неожиданную тему в издании PNAS.

Бoльшая часть современных нейробиологических штудий, посвящённых математическим свойствам, проводится при участии взрослых. И наряду с этим наука практически ничего не знает о том, как с математикой справляется детский мозг. Дабы закрыть данный пробел, исследователи из группы Вино Менона попытались сопоставить эти фМРТ-летних детей 8– и 9-сканирования мозга с их результатами в математических тестах и тесте IQ.

После этого в течение восьми недель малыши посещали занятия по математике, где их среди другого учили скоро вычислять и решать арифметические задачи. Помимо этого, на протяжении этого курса особенное внимание уделялось свойстве мелких испытуемых скоро принимать решения. По окончании «тренировок» дети опять проходили тесты и фМРТ-сканирование.

Математические способности у детей зависят от структуры мозга

Рис. 1. Выясняется, способности в математике ребёнка возможно выяснить посредством МРТ-сканирования. (Фото Anna Peisl).

Как и ожидалось, они стали лучше решать математические задачи. Но успешнее всех с ними справлялись те, у кого гиппокамп был больше, и дети, имевшие больше связей между другими зонами и гиппокампом мозга.

Гиппокамп, как вы не забывайте, играется ведущую роль в организации памяти, исходя из этого возможно было бы ожидать его участия в процессах, касающихся математики. Но у взрослых, по словам учёных, гиппокамп практически не связан с данной наукой.

Другими словами в различном возрасте за одну и ту же когнитивную функцию смогут отвечать различные области мозга.

Сведения о нейрофизиологических изюминках детей весьма понадобились бы педагогам и учителям. Очевидно, не в смысле дискриминации, не чтобы прекратить учить тех, кому «всевышний разума не дал», а для дифференцированного подхода в обучении: дабы знать, на кого тратить больше упрочнений, чтобы он не отстал.

А напоследок стоит напомнить, что отличие в строении мозга вовсе не свидетельствует нехорошую либо хорошую наследственность. Как мы сравнительно не так давно писали, размер той либо другой области мозга у животных возможно различным при однообразном генетическом комплекте.

13 идей как ускорить работу мозга — Как улучшить память и развить умственные способности


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: