Метро филадельфии использует регенерацию электроэнергии при торможении поездов

Метро филадельфии использует регенерацию электроэнергии при торможении поездов

Регенерация энергии на протяжении торможения самодвижущихся экипажей (рекуперативный тормоз) изобретение не новое, но в сегодняшние дни, в дни тотальной оптимизации применения энергетических ресурсов, наконец, приобретает весьма широкое распространение, от элктровелосипедов и электромобилей до подвижных составов железных дорог.

Рекуперативный тормоз уже не первое десятилетие правдой и верой служит на железных дорогах всей земли, но до сих пор вырабатываемая им энергия употреблялась только для осветительных устройств и других неэнергоемких совокупностей поездов дальнего следования.

Совсем другое дело метро. Тут поезда развивают достаточно высокую скорость на маленьких отрезках между станциями и скоро после этого замедляются. Утраты энергии наряду с этим велики.

Применение рекуперации кинетической энергии открывает громадные возможности для понижения затрат на электричество.

В отличие от электромобилей, оснащенных собственными аккумуляторными батареями, метропоезда Филадельфии будут отдавать регенерированную электричество в неспециализированное хранилище. Восстановленная при торможении электричество будет передаваться через дополнительный токоприемник, что будет проложен на протяжении железной дороги параллельно с питающим токопередатчиком. Так, на протяжении разгона электропоезд будет питаться от сети метро, а в ходе торможения пополнять аккумуляторный буфер.

Накопленная энергия будет употребляться для разгона электропоездов либо возвращаться в городскую электрическая сеть, возможно, по более удачному «зеленому» тарифу. Еще одна схема дохода на других источниках?

Электропоезда Филадельфии и по сей день применяют регенеративные тормоза прошлого поколения, но они далеки от совершенства, и исходя из этого большинство кинетической энергии теряется в виде тепла. Помимо этого, применение дополнительного аккумулятора громадной емкости, разрешит ночью брать электричество по более низкому тарифу, сохраняя ее в батареях и расходуя в течение дня. Что разрешит не только оптимизировать счета за электричество и снизить себестоимость перевозок, но и уменьшить пиковые нагрузки на городскую сеть в утренние и вечерние часы.

Новая совокупность Филадельфии и рекуперативного торможения обязана вступить в строй весной 2011 года и разрешит экономить электричество на сумму 500 тысяч долларов в год из 20 миллионов американских долларов, каковые тратит это транспортное ведомство на оплату квитанций за электричество. Цена пилотного проекта составила 1.5 миллионов долларов. Транспортное агентство собирается внедрить подобную систему регенерации электроэнергии на 33-х станциях метро, что разрешит снизить потребление энергии на 40%.

Не лишним будет добавить, что любое понижение затрат на энергетические ресурсы равноценно понижению экологического следа.

 

 

Метро в Филадельфии


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: