Можно ли сделать виртуальную реальность еще более реалистичной?

Несомненно, эффект от погружения в виртуальную реальность нереально сравнить ни с чем вторым. Благодаря современным VR-шлемам мы находимся фактически в виртуального пространства, но почувствовать всю полноту чувств от погружения все же вряд ли окажется, поскольку отечественные органы эмоций не одурачишь. И как бы реалистично ни смотрелся созданный мир, физически почувствовать процессы ходьбы, падения и полёта было нереально.

До сегодняшнего дня.

Несколько исследователей из Германии создала роботизированную платформу, которая сихронизируется с любым шлемом виртуальной реальности. Снаружи платформа напоминает призму, которую удерживают в подвешенном состоянии пара тросов. В призмы имеется площадка с установленным по центру креслом.

Все это смотрелось бы не очень интересно, если бы не одно но: метод наклонов, поворотов и подъёмов платформы создан на базе функционирования человеческого вестибулярного аппарата.

Для начала необходимо разобраться, как же трудится равновесия и орган слуха. В случае если упростить, то все выглядит следующим образом: равновесия и орган слуха расположен во внутреннем ухе и заполнен особенной жидкостью, перемещения которой улавливают особые ворсинки и передают сигнал в мозг , что уже делает вывод, что разбирает взятую данные. Заберите стакан воды и медлительно опустите его на пол: вода останется в стакане.

Но если вы заберёте данный же стакан и быстро направите его в сторону пола — вода начнет выплескиваться из него. Приблизительно так и трудится отечественный вестибулярный аппарат, и по подобным правилам трудится новое изобретение германских ученых.

Можно ли сделать виртуальную реальность еще более реалистичной?

Глава проекта врач Филип Майермейстер обрисовывает собственный изобретение следующим образом:

«Роботизированнная платформа состоит из особо прочного углеводородного волокна неспециализированным весом в 80 килограмм. При изготовлении платформы мы применяли те же технологии, что используются в космонавтике для подробностей ракет, дабы создать прочную и одновременно легкую конструкцию. Сейчас у нас нет замыслов по выходу на рынок, поскольку платформа требует доработки.

Мы планируем уменьшить размер платформы и добавить новые функции, дабы симуляция виртуального пространства мало чем отличалась от настоящей судьбы. Это может стать новым витком развития виртуальных разработок и отыщет огромное использование в обучении пилотированию, вождению автомобиля и, конечно же, играх».

Как сделать очки VR виртуальной реальности/How to make virtual reality goggles


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: