Назван победитель конкурса практичных велосипедов

Назван победитель конкурса практичных велосипедов

Я весьма обожаю собственный велосипед. Он ветхий и уже испытывает недостаток в ремонте, но все еще всецело делает две главные задачи, каковые я перед ним ставлю: безвозмездно возить меня, куда необходимо и ничего наряду с этим не стоить (как денежно так и экологически).

Однако, его не весьма комфортно применять для ежедневных путешествий по городу. Как и у большинства вторых велосипедов, у него имеется последовательность недочётов:

Ездить в Киеве, где я живу, на велосипеде — не несложная задача. Во первых, город немаленький, а во-вторых — он стоит на буграх. К примеру, чтобы съездить в центр мне необходимо преодолеть пара спусков-подъемов по паре километров.

Не тяжело додуматься, что в конце пути я буду мокрым и утомившимся (либо по крайней мере легко мокрым).

Простота велосипедов очень сильно воздействует на их «угоноустойчивость». Кража велосипедов — одна из самых громадных неприятностей велосипедистов во всем мире и пока-что недорогой и практичной защиты от воров нет.

Некуда положить груз. Представим себе, что нам необходимо перевезти папку с документами на работу либо книжки на учебу. Либо ребенка в садик. Либо сменную одежду, опять-таки, на работу.

Для этого необходимо брать и устанавливать отдельные багажники.

С этими всеми проблемами в уме подошли к проектированию велосипедов участники конкурса Oregon manifest 2011 Constructor’s Design Challenge. Среди претендентов было множество увлекательных проектов, каковые практически переворачивали представление о велосипедах.

Но главным условием была приз и практичность (3,000 долларов) за самый практичный велосипед взял победитель этого же конкурса в 2009 году Tony Pereira.

Тони Перейра уже стал собственного рода первопроходцем в сфере велосипедостроения. Именно он в 2009 году создал неповторимый «замок», что делает кражу велосипеда практически неосуществимой.

Дело в том, что он сделал замком сам велосипед. В то время, когда обладатель уходит, он просто вставляет U – подобную дугу в руль и раму велосипеда и замыкает его на ключ. Так, даже в том случае, если вело-вор попытается применять кусачки против замка — он только сможет повредить саму U – дугу.

Руль не будет поворачиваться и велосипед никуда не уедет.

Розовое творение дизайнера, по его собственным словам, — это замена автомобиля. «Тут имеется мотор, багажник и радио» — начал собственную презентацию Тони Перейра.

И вправду, одной из основных изюминок этого велосипеда есть ассист-совокупность BionX, которая может подключаться к работе, давая возможность воителю не так очень сильно трудиться. Также, аккумуляторная батареи заряжаются на протяжении торможения, что увеличивает жизнь заряда.

Эта совокупность делает велосипед на 5 килограмм тяжелее, а неспециализированный вес велосипеда образовывает 27 килограмм.

Велосипед кроме этого оснащен карбоновым багажником с эргономичными разъемами для наушников и мобильного телефона.На протяжении 82-километровых гонок на велосипедах — участниках соревнования Тони Перейра иногда применял эту ассист-совокупность на первых 47 км и применял заряд аккумулятора только на 50%.

Одним из основных итогов Oregon manifest Constructor’s Design Challenge этого года есть мысль, что практичные велосипеды на ежедневно должны оборудоваться ассист-совокупностями и тогда они смогут соперничать, по крайней мере, с мотороллерами, в некоторых городах — с автомобилями и общественным транспортом.

Источник: treehugger.com

Фото: portlandmercury.com

Все итоговые затраты и вес, победители конкурса [Гибридизация В.16]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: