Небольшие солнечные батареи вскоре смогут заряжать электрокары прямо на дороге

Небольшие солнечные батареи вскоре смогут заряжать электрокары прямо на дороге

Исследователи утверждают, что создали верное сочетание солнечных аккумуляторной батареи и панелей для заряда электрокара с более высокой эффективностью, чем когда-либо прежде.

Команда, проводившая изучения, говорит, что посредством данной совокупности уже в скором будущем возможно будет прикрепить маленькую солнечную панель к автомобилю, и заряжать его на протяжении поездки — в солнечный сутки, по крайней мере.

Исследователи из Западного резервного университета Кейза (личный исследовательский университет в Кливленде, штат Огайо, США) подключили четыре солнечных батареи на базе перовскита конкретно к литиевой батарее, взяв наряду с этим КПД 7,8 процента, что, согласно их точке зрения, есть самая эффективной конфигурацией, зарегистрированной на сегодня.

«Мы нашли верное сочетание между аккумулятором и солнечной батареей … Другие применяют полимерные солнечные батареи для зарядки литиевых батарей, но это уже вторая эффективность», говорит Лиминг Дай (Liming Dai), фаворит исследовательской группы, добавив, что, применяемое сочетание превзошло все другие версии совмещаемых солнечных аккумуляторных батарей и компонентов либо супер-конденсаторов.

Перовскит есть одной из самых перспективных разработок солнечных элементов, показавшихся сейчас, благодаря собственной способности превращать более широкий спектр солнечного света в электричество, если сравнивать с кремниевыми ячейкми.

Кристаллический материал имеет структуру, аналогичную минералу того же заглавия, и его потенциал для высокоэффективного быстрой окупаемости и преобразования энергии в условиях экономии энергии, если сравнивать с классическими источниками энергии, сделали его одним из самый скоро растущих секторов в области солнечной энергетики.

Лаборатория Дая создала многослойные солнечные батареи, что увеличивает их плотность энергии, стабильность и производительность. Тестирование продемонстрировало, что, по желанию, три слоя преобразовывались в одну пленку перовскита.

Подключая последовательно все четыре ячейки, площадь каждой около 0,1 сантиметра, исследователи дополнительно увеличивали напряжение цепи. Эффективность преобразования электричества солнечных ячеек составила 12.65 процента.

В то время, когда оказавшийся материал был подключен для зарядки литий-ионной батареи, размером с монету, команда достигла эффективности и преобразования хранения 7,8 процента, каковые поддерживались в течение нескольких циклов.

«Мы предполагаем, что в не через чур отдаленном будущем, это как раз та совокупность, которую вы имели возможность бы иметь в своей квартире для дозаправки собственного автомобиля и, в итоге, по причине того, что солнечные элементы из перовскита смогут быть сделаны в качестве эластичной пленки, они смогут быть на самом автомобиле», сообщил один из авторов изучения Джанти Сю (Jiantie Xu).

Так, разработка идеально подходит для электромобилей с классический внешним видом, наружную поверхность которых возможно покрыть солнечной фотоэлектрической панелью.

по данным: eurekalert.org

МЕЧТА любого человека! Солнечные батареи дома и 2 электромобиля чистая энергетика будущего СЕГОДНЯ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: