Nissan работает над твердооксидным топливным элементом

Nissan работает над твердооксидным топливным элементом

На пути к созданию электрического транспортного средства с громадной дальностью поездки, Nissan разрабатывает твердооксидный топливный элемент, что превращает биоэтанол конкретно в электричество для питания двигателей электромобилей.

Тогда как предел диапазона современных электрических машин колеблется в районе 500 км, Nissan говорит, что его совокупность твердооксидных топливных элементов может предложить поездку, дальностью более чем 600 км. Это ставит его в одну линейку с большинством бензиновых машин, но с тем же негромким запуском, линейной педалью и уверенным ускорением газа, как на электромобилях.

По словам Nissan, у автомобиля на топливных элементах, заправленным на 55 процентов водой и на 45 процентов смесью этанола, эксплуатационные затраты только мало выше, чем они были бы при вождении простого электромобиля, и вы заплатите приблизительно на две трети меньше, чем при применении бензинового авто.

Эта совокупность кроме этого поддерживает существующие инфраструктуры заправок, и не испытывает недостаток в особых баках с жидким горючим и неповторимых клапанах, как большая часть машин на водородных топливных элементах, либо в зарядной станции, при с электрокаром.

Итак, как же она трудится? Топливный элемент применяет реформатор, дабы преобразовать био-этанол в водород. Данный водород после этого смешивается с атмосферным воздухом, и преобразуется в электрическую энергию посредством топливного элемента, снабжая заряд аккумулятора, питающего двигатель.

Nissan говорит, что цикл применения биоэтанола для питания машин, есть углерод-нейтральным, выбросы CO2 нейтрализуются в ходе выращивания сахарного тростника, из которого производится био-горючее.

Эта теория, само собой разумеется, игнорирует сжигаемое ископаемое горючее, участвующее в переработке и транспортировки биологического топлива, не говоря уже о вторых проблемах, которые связаны с производством биологического топлива на базе сельскохозяйственный культур, но это уже вторая история.

Сейчас эта разработка находится в стадии разработки. Она применяет аморфно-кремниевую батарею как потенциальный метод для Nissan улучшить актуальность и дальность поездки электрических транспортных средств.

по данным: newsroom.nissan-europe.com

[ОтУС] Топливные элементы для транспорта: прошлое, настоящее, будущее


Темы которые будут Вам интересны: