Новые подробности возобновления строительства ту-160

Новые подробности возобновления строительства ту-160

В последних числах Апреля глава МинОбороны Сергей Шойгу на протяжении визита Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова заявил о необходимости возобновления серийного строительства стратегических бомбардировщиков Ту-160.

Согласно точки зрения начальника армейского ведомства, данный самолет есть неповторимой машиной, на пара десятилетий опередившей собственный время, почему ее потенциал до сих пор не использован всецело. По данной причине министр "настойчиво попросил" изучить существующие возможности и начать восстановления производства самолетов.
Практически сразу после заявлений военного министра показались первые сведения о тех либо иных изюминках до тех пор пока гипотетической программы возобновления строительства бомбардировщиков. В середине июля управление армейского ведомства огласило новые информацию о перспективном проекте. В частности, были раскрыты примерные сроки его реализации и влияние на другие проекты, разрабатываемые на данный момент.

По последним данным, Минобороны собирается модернизировать имеющуюся в армиях технику, и вести строительство новых самолетов.

17 июля помощник военного министра Юрий Борисов посетил предприятие «Кузнецов» (г. Самара), занимающееся выпуском и разработкой авиационных двигателей. На протяжении этого визита заместитель министра поведал о некоторых замыслах армейского ведомства относительно модернизации и строительства самолетов Ту-160.

Так, по окончании прохождения модернизации существующие самолеты будут получать индекс Ту-160М. Новые серийные автомобили, со своей стороны, возьмут обозначение Ту-160М2.
На разработку двух проектов должно уйти пара лет. В соответствии с нынешним замыслам, умело-конструкторские работы по проекту Ту-160М завершатся в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. На разработку проекта Ту-160М2 уйдет на два года больше.

Эта информация разрешает приблизительно представить, в то время, когда начнутся работы по модернизации существующих самолетов и постройке новых.
Самарский завод «Кузнецов» ранее занимался изготовлением турбореактивных двигателей НК-32, каковые устанавливались на серийные бомбардировщики Ту-160. В скором времени это предприятие должно будет возобновить полноценное производство силовых установок для самолетов. По словам Ю. Борисова, в 2017 году на предприятие «Кузнецов» будет возложена важная нагрузка.

Завод обязан будет производить двигатели НК-32 с темпом около 20-22 изделий в год. Помимо этого, предполагается, что самарские эксперты будут не только делать новые двигатели, но и поддерживать работоспособность уже применяемых.
Помимо этого, заместитель министра обороны подчернул, что в будущем обязана показаться обновленная версия двигателя НК-32. За счет увеличения черт этого изделия в сравнении с базисной версией планируется повысить главные показатели самолета. В частности, дальность полета новой версии бомбардировщика обязана увеличиться приблизительно на тысячу километров.

Ю. Борисов поведал, что двигатель НК-32 прошел модернизацию, из-за которой взял последовательность новых узлов. В следствии повысились ресурс и экономичность, что соответствующим образом должно сказаться на чертях как двигателя, так и самолета.
Возможно, обновленные двигатели будут устанавливаться на существующие самолеты Ту-160 на протяжении их модернизации и ремонта. Наряду с этим главный акцент на данный момент делается не на модернизацию имеющихся автомобилей, а на постройку новых. Как раз для их оснащения создавался обновленный двигатель.
Умело-конструкторские работы по проекту Ту-160М2 должны завершиться в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. Затем предприятия авиационной индустрии смогут заняться постройкой серийных бомбардировщиков обновленной версии. Ю. Борисов огласил замыслы, касающиеся темпа производства новой техники. По окончании 2023 года предполагается ежегодно строить как минимум несколько новых самолетов.

Длительность серийного производства и общее число самолетов, планируемых к заказу, пока не уточнялось.
Комментируя обоюдное влияние друг на друга проектов Ту-160М/М2 и ПАК ДА, Ю. Борисов подчернул, что производство последнего придется мало переместить. В противном случае, как вычисляет заместитель министра, «какой суть?» Так, новые серийные Ту-160М2 покажутся мало раньше, чем первые образцы перспективного бомбардировщика ПАК ДА.
Благодаря недавним заявлениям помощника военного министра количество достоверным сведеньям о проекте возобновления строительства Ту-160 существенно увеличился. Ранее были известны только кое-какие замыслы авиационной промышленности и военного ведомства, а на данный момент достоянием общественности стали сроки реализации разных другие особенности и этапов проекта перспективной программы.
Ранее Минобороны и предприятия оборонной индустрии оглашали данные о новом проекте. Так, всего через сутки по окончании первых заявлений министра С. Шойгу собственную готовность принимать участие в новом проекте выразил Концерн «Радиоэлектронные разработки» (КРЭТ). По данным пресс-службы предприятия, КРЭТ готов заняться созданием высокоэффективного комплекса радиоэлектронной другой аппаратуры и борьбы для оснащения модернизированных и новых серийных Ту-160.
В последних числах Мая главком ВВС генерал Виктор Бондарев поведал о некоторых изюминках планируемого строительства новых бомбардировщиков. Дабы окупить все затраты на производство, придется в течение нескольких лет выстроить не меньше 50 новых самолетов. Как раз при таких условиях программа будет самая выгодной с позиций финансирования и затрат.
Как направляться из последних сообщений чиновниковов, в ближайщее время авиационная индустрия будет заниматься модернизацией имеющихся 16 бомбардировщиков Ту-160, и подготавливаться к постройке новой техники в обновленной версии. Первые серийные Ту-160М2 покажутся не ранее 2023 года, что, но, приведет к некоему смещению сроков реализации проекта ПАК ДА. Однако, не обращая внимания на солидные затраты и подобные сдвиги, разрабатываемый на данный момент проект разрешит существенно повысить потенциал русском дальней авиации, и продолжить сроки эксплуатации техники, что также хорошим образом скажется на ее боеготовности.

Ту-160 Белый лебедь. Возобновление серийного производства


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: