Новые углеродно-органические аккумуляторы заряжаются в 20 раз быстрее литий-ионных аккумуляторных батарей. видео

На данный момент литий-ионные аккумуляторные батареи употребляются фактически везде, они двигают электрические и гибридные машины, снабжают энергией смартфоны, портативные компьютеры и другую мобильную электронику. Не обращая внимания на массу хороших сторон, эти аккумуляторные батареи имеют массу недочётов, к каким возможно отнести долгое время зарядки, ограниченное количество циклов заряда-разрядки, огнеопасность и высокую стоимость.

Новые углеродно-органические аккумуляторы заряжаются в 20 раз быстрее литий-ионных аккумуляторных батарей. видео

Но предстоящее развитие электроники, летательных аппаратов и электрического транспорта, энергетики и других разработок уже давно требует разработки перезаряжаемых источников энергии нового поколения. Больших удач в этом направлении удалось добиться японским исследователям из компании Power Japan Plus. Созданная ими аккумуляторная батарея содержит электроды, анод и катод, изготовленные из углерода, а количество данной батареи заполнен синтетическим полимерным электролитом.

Новые разработки разрешили сделать «углеродную» аккумуляторную батарею более надёжной, более долгоживущей, имеющей намного меньшее время зарядки и стоимость, нежели классические литий-ионные аккумуляторная батареи.

Опробования опытных образцов углеродных аккумуляторная батарей, каковые стали называться Ryden, продемонстрировали, что аккумуляторная батареи способны выдержать без утраты емкости порядка 3 тысяч циклов заряда-разрядки, наряду с этим скорость полного заряда в 20 раз выше подобного показателя литий-ионных аккумуляторная батарей. Также углеродная аккумуляторная батарея менее требовательна к условиям эксплуатации, что разрешит применять ее в авиационной, транспортной, в космической и в других областях, где она может подвергаться действию экстремальных условий внешней среды.

Напомним отечественным читателям, что в любой аккумуляторной батарее электрический ток появляется за счет перемещения ионов электролита между катодом батареи и анодом. В литий-ионных аккумуляторная батареях употребляется электролит на базе окиси лития, которая сама по себе есть горючим материалом. Так, при утечки электролита, литий-ионная аккумуляторная батарея может стать источником возгорания.

В аккумуляторная батареях Ryden употребляется синтетический полимерный электролит, что не горит в простых условиях. Исходя из этого такие аккумуляторная батареи намного более надёжны при их долгой эксплуатации. Углеродные электроды аккумуляторная батарей Ryden изготавливаются из хлопка, подвергнутого особой технологической обработке, которая, со слов представителей компании Power Japan Plus, придает получающемуся углероду «множество неповторимых особенностей».

«Наша фирма совершила огромную работу в области аккумулирования и материаловедения энергии. Мы создали особенный класс углеродных материалов, что сочетает в себе высокую эффективность, надежность и высокие экономические показатели» — говорит Доу Кани (Dou Kani), глава фирмы Power Japan Plus, — «Линейка отечественных продуктов, которая будет выпускаться под маркой Ryden, есть революцией в области аккумулирования энергии. И мы сохраняем надежду, что она может стать тем, что существенно ускорит вывод на широкий рынок множества экологически чистых разработок, таких, как электрические машины».

В соответствии с информации с сайта компании Power Japan Plus, комплект аккумуляторных батарей Ryden может обеспечить перемещение среднестатистического электрического автомобиля на расстояние до 500 километров на одном заряде. Также, свойство стремительного поглощения энергии разрешит более действенно применять технологии возврата энергии, такие, как рекуперативное торможение.

В замыслах компании Power Japan Plus стоит начало выпуска некоторых типов аккумуляторная батарей Ryden уже к концу этого года. Производство будет налажено на заводе компании в Окинаве, а первые аккумуляторная батареи Ryden будут предназначены для работы в составе медицинской и космической техники. Позднее компания собирается начать реализацию лицензий, благодаря чему другие производители смогут наладить выпуск аналогичных аккумуляторных батарей для электронной техники, для электрических машин и для других областей, где требуются аккумуляторная батареи нового поколения.

Источник: dailytechinfo.org

НЕ КАЛЕЧЬТЕ аккумулятор Li-ion! ЗАРЯЖАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: