Новый международный аэропорт ашхабада пошел трещинами — «технологии»

Новый международный аэропорт ашхабада пошел трещинами - «технологии»

Строение нового аэропорта «Огузхан» в Ашхабаде, строительство которого обошлось казне более, чем в $ 2 млрд, начало давать осадку. Об этом 11 января сказала туркменская работа радио «Свобода». По некоторым данным, из-за деформации строения сломалось пара стекол и начали выходить из строя коммуникации.

На месте уже трудятся эксперты турецкой строительной компании «Полимекс», которая возводила целый комплекс, складывающийся из главного строения аэропорта, отдельного строения VIP-территории, предназначенной для правительственных делегаций и взлетно-посадочной полосы. Сотрудник ашхабадского представительства строительной компании «Полимекс», подтвердил, что со строением нового аэропорта появились неприятности, и в том месте ведутся ремонтные работы.

Собеседник не уточнил, какого именно свойства эти неприятности и о каком строении идет обращение, но сказал, что на место были направлены эксперты и строительная техника. В то же время, работник головного офиса в Стамбуле заявил, что не знает о ситуации в Ашхабаде и выразил окончательное недоверие сообщению. «Этого не возможно», — кратко заключил представитель «Полимекс» в Турции.

Район, где расположен комплекс аэропорта, по словам геологов, всегда был известен непростыми гидрогеологическими условиями и с 60-х годов прошлого века для поддержания обычной функциональности работы аэропорта, всегда откачивались и удалялись грунтовые воды. Как поведали собеседники радио, кроме этого всегда производился мониторинг состояния взлетно-посадочной полосы и всего комплекса строений.

Геолог, сравнительно не так давно уехавший из Туркменистана и разговаривавший на условиях анонимности, выразил вывод, что появившаяся обстановка может намного поднять цену эксплуатации аэропорта, что «без того влетел туркменскому бюджету в копеечку». «Как мне известно, аэропорт обошелся стране в более, чем в 2 млрд долл. и обстановка с оседанием строения, в случае если подтвердится, может существенно расширить эксплуатационные затраты. По причине того, что, в случае если пошли проседания, то эти процессы необратимы и будут потребовать постоянный изнуряющий ремонт. Ни о какой окупаемости либо рентабельности речи уже идти не может, не говоря уже об огромных репутационных утратах для правительства, каковые сделали этот аэропорт и Азиатские игры знаком благополучия и достижений», — сообщил туркменский геолог.

Отметим, что новый аэропорт был возведен к грядущим Азиатским играм в закрытых помещениях и по боевым искусствам, запланированными на сентябрь 2017 года. Строение, имеющее форму птицы, было внесено в Книгу Рекордов Гиннеса за самое громадное в мире архитектурное изображение коврового геля (орнамента) на крыше аэровокзала главного пассажирского терминала. Сообщалось, что аэропорт может обслуживать до 17 млн. пассажиров в год.

Новый международный аэропорт Ашхабада


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: