Новый наногенератор собирает энергию от колес автомобиля во время движения

Новый наногенератор собирает энергию от колес автомобиля во время движения

Машины являются одним из самые революционных творений человечества. Но, как и с любым видом разработки, неизменно имеется место для совершенствования.

Несколько инженеров из Университета Висконсин-Мэдисон и их сотрудники из Китая создали наногенератор, что собирает энергию от трения шин автомобиля.

Вооружившись особым наногенератором и игрушечной моделью Jeep, исследователи показали как эта энергия возможно собрана и преобразована в электричество, усовершенствование, которое может обеспечить увеличение эффективности горючего в полноразмерных машинах будущего.

Принцип работы наногенератора основывается на трибоэлектрическом эффекте, что собирает энергию от изменяющегося электрического потенциала между колёсами автомобиля и дорожным покрытием. Трибоэлектрический эффект — это заряд, что появляется в следствии контакта либо трения двух разнородных объектов.

В соответствии с заявлению Сюдонг Вана (Xudong Wang), инженерии и доцента материаловедения в Университете штата Висконсин, на трение, создаваемое при взаимодействии автомобильных шин о поверхность почвы на ходу, приходится приблизительно 10 процентов применения автомобильного горючего.

Для него и аспиранта Янхао Мао (Yanchao Мао), это представилось громадной возможностью чтобы повысить эффективность, исходя из этого целый последний год они израсходовали на разработку устройства, которое окажет помощь решить эту проблему.

Их устройство применяет заряд, что создается, в то время, когда определенные материалы вступают в контакт между собой.

На протяжении предварительных опробований, Ван и его сотрудники применяли игрушечный автомобиль со светодиодными фарами, дабы показать концепцию. Они присоединили электрод к колесам автомобиля, и, на протяжении его перемещения по земле, светодиодные фары загорались. Перемещение электронов, вызванных трением, было достаточным чтобы сгенерировать необходимое количество энергии для питания источника света, что поддерживает идею о потерянной на трение энергии на ходу, которая в действительности возможно собрана и использована повторно.

«Независимо от того, сколько энергии тратится впустую, мы можем ее вернуть, и это делает вещи более действенными», говорит Ван. «Я пологаю, что это самая захватывающая часть процесса, и это то, что я постоянно ищу: как сохранить энергию от потребления».

Исследователи кроме этого установили, что количество собранной энергии, конкретно связано с весом автомобиля и его скоростью. Исходя из этого количество сохраняемой энергии может варьироваться в зависимости от транспортного средства — по оценкам ученого это приблизительно 10% при среднем расходе горючего.

по данным: news.wisc.edu

Вот почему Koenigsegg Regera уделывает все гиперкары! Самый быстрый автомобиль и разработка авто


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: