Охота напрачек: все остирке всовременных машинах

Охота напрачек: все остирке всовременных машинах
    Как обладатель будет доволен собственной стиральной машиной, сильно зависит от удобства пользования панелью управления. Для оценки этого качества мы попросили двух пользователей — молодого человека и девушку — «поболтать» с девятью отобранными нами стиральными машинами и поделиться собственными ощущениями
    Итог не был неожиданным: больше всего отечественным тестерам понравилось руководить дорогими автомобилями ASKO и Miele.
    Причем, как и предполагалось, мужчина по преимуществу оценил Indesit Moon, а девушке его панель управления показалась через чур упрощенной. Вывод тестеров смотрите в сравнительной таблице

Сходу предотвратим: сейчас полноценного опробования мы не проводили. Опыт вторых изданий продемонстрировал, что ожидать каких-то откровений от для того чтобы трудоемкого и достаточно нудного теста не приходится. Классы стирки, энергопотребления и отжима, и уровень шума при стирке, заявленные производителями, в большинстве случаев соответствуют действительности. Исходя из этого к выбору оптимальной стиральной машины мы подошли как простые клиенты, посетив магазины и шоу-румы бытовой техники.

Действительно, попытались отнестись к этому делу выделено ответственно, все равно как к выбору невесты. Вопросы задавали не только продавцам, но и вторым специалистам. Если бы не показалось на свете вереницы гениальных изобретателей, хотевших упростить стирку белья, дамы до сих пор рисковали бы оставаться для мужчин еще и «стиральными машинами». К счастью, прогресс налицо: так что в поиске стиральной машины мы идем в большой магазин электроники , а не куда-нибудь на дискотеку: «Здравствуйте, прачки, мы пришли к вам к себе домой!»

На цвет и вкус

Ассортимент впечатляет, перед нами вереница прекрасных моделей, но практически все они на одно лицо и одного цвета — белого. Но, при со стиральной машиной монополия цвета не через чур злит: это как-никак традиция. И стиралка светло синий цвета, возможно, будет смотреться так же нелепо, как если бы известный «всегда тёмный» Ford T кто-нибудь умудрился выкрасить светло синий краской.

Но, отечественное предположение оказывается фальшивым: вот прямо перед нами светло синий Indesit Moon, и нас никак не отпугивает его цвет, а чуть поодаль стоят многоцветные автомобили LG. И мы рукоплещем азиатской предприимчивости: корейцы знают, что нестандартный цвет время от времени может оказаться решающим аргументом в пользу приобретения их автомобили. Так как автомобили различных производителей одного ценового диапазона по функциональности и своим характеристикам приблизительно однообразны.

Тут необходимо что-то особое, дабы поймать клиента на крючок. Корейцы ловят сетью. Так, кроме многообразия цветовых гамм LG предлагает стирку с совокупностью подачи пара. Конструкторы LG заявляют, что за счет пара они экономят пользователям воду и электроэнергию, и действенно удаляют бактерии с одежды. Преимущества паровой стирки впечатляют, но, возможно, имеется у недостатки и нея.

Отчего же другие производители не используют эту потрясающую разработку? Кроме пара машина LG завлекает второй разработкой — Ag Nano. Мысль несложна: ионы Ag, которыми обогащается вода, предотвращают грибков и размножение бактерий, кроме того при стирке с низкой температурой.

Потому, что стиральные порошки кроме этого снабжают дезинфекцию, ионизацию можно считать дополнительной, но не необходимой мерой.

В деле применения ионов Ag конструкторы LG не одиноки. Схожую разработку применяет Samsung (Silver Nano) и еще пара менее известных производителей. Наряду с этим у компании Samsung ионы Ag — не единственное оружие для покорения сердец клиентов. Samsung применяет нагреватель с керамическим покрытием, что по итогам внутренних опробований доказал собственную свойство покрываться известковым налетом втрое медленнее простого металлического.

В районах с твёрдой водой это должно повысить срок его работы и снизить издержки энергии. Так как покрытый накипью нагреватель трудится менее действенно. Но надеяться лишь на керамическое покрытие, само собой разумеется, не следует.

Нужно хотя бы иногда додавать в машинку средство, нейтрализующее магния и соли кальция (к примеру, Сalgon).

Прелесть фронтальности

В отличие от американских и, к примеру, французских магазинов, в Российской Федерации автомобили с вертикальной загрузкой загнаны в угол. Ценителям этих «барабанных меньшинств» в большинстве случаев приходится ограничиваться выбором менее чем из десятка моделей. В это же время, если вы планируете установить стиральную машину в ванной помещении и скованы в пространстве, узкая вертикалка окажется наилучшим вариантом.

В них эргономичнее загружать белье, к тому же возможно додавать вещи кроме того по окончании запуска стирки. Так что поразмыслите: возможно, стоит прослыть оригиналом. Так как у автомобилей с фронтальной загрузкой нет очень важных преимуществ.

Многие выбирают их лишь вследствие того что вертикалки у них ассоциируются с архаичными советскими полуавтоматами, в то время как фронталки завлекают возможностью понаблюдать за вращением белья через стеклянный «иллюминатор».

Зная о природной тяге людей к наблюдениям, мы были поражены, увидев, что не у всех автомобилей с фронтальной загрузкой имеется иллюминатор. Для чего такая жертва? Выясняется, для удобства.

К примеру, на закрытой фронталке Indesit Moon к створке загрузочного люка прикреплен самоочищающийся отсек для моющих средств. Это снабжает лучшее уровень качества стирки, экономит порошок, а пользователю отныне не нужно промывать таковой отсек.

Слово о барабане

Принцип работы всех современных стиральных автомобилей однообразен. Перфорированный барабан по определенному методу медлено вращается в моющем растворе, перемешивая одежду. По окончании стирки белье пара раз полощется, а после этого отжимается — вот кратко и все.

Но не смотря на то, что по собственной сути все автомобили приблизительно однообразны, отличие имеется. Так, самой основной частью стирающего аппарата возможно назвать барабан, изготовленный в большинстве случаев из нержавеющей стали. Клиенты дорогих автомобилей переплачивают а также за его уровень качества.

Барабаны у них тщательнее отполированы, соответственно, меньше повреждают белье при стирке. Так, на фабриках германской компании Miele уровень качества полировки барабанов дорогих моделей оценивают особым лазерным комплексом, а после этого — по «дедушкиной» методике — контролируют его вручную. Рабочий надевает на руку женский чулок и проводит им в барабана.

В случае если на чулке покажется хоть одна зацепка, барабан будет забракован. Причем щекотливое обращение с бельем достигается не только за счет полировки: та же Miele, к примеру, использует запатентованный ею сотовый барабан. Благодаря продуманной структуре на протяжении стирки между тканью и барабаном создается водяная пленка, по которой мягко скользит белье.

Таковой щекотливый подход разрешает удлинить жизнь полезным вещам, а помимо этого, в дорогих автомобилях возможно стирать многие из тех вещей, каковые идут с этикеткой «Лишь ручная стирка».

Многогранные натуры

В случае если барабан — основная материальная сокровище автомобили, то главным неосязаемым ее преимуществом являются программы стирки. Именно на их совершенствование и изобретение тратят миллионы евро отделы разработок и исследований. Перед экспертами стоит сложная задача выбрать скорость вращения барабана, количество воды, продолжительность каждого режима так, дабы отыскать оптимальный компромисс между качеством, временем стирки, затратами электроэнергии и воды и некоторыми вторыми параметрами.

Потому, что современные автомобили сейчас управляются встроенным процессором, в их память возможно загрузить огромное количество программ. Но производители так не поступают, дабы не запутать клиента, что, в большинстве случаев, пользуется не более чем двумя-тремя программами. Любопытно, что обычно на дешёвых моделях число программ ограничивают искусственно, дабы развести машины по классам.

Но, кое-какие программы дорогих автомобилей легко нереально реализовать на автоматах классом ниже. Кое-какие прачки (пример — Siemens WIQ 1433 EU) так умны, что смогут по последовательности показателей выявить, в какой пропорции загружены различные типы белья, и машинально установить самый подходящий режим.

В последнии месяцы в деле разработки программ стирки автомобили сделали громадной ход, и сейчас кое-какие производители кроме стандартных режимов предлагают такие, как «Джинсы», «Рубахи», «Подушки» — идеально подходящие для стирки как раз этих вещей. Все громадную популярность покупают кое-какие новые режимы — к примеру, бесшумная ночная стирка либо освежение (для устранения неприятных помятости и запахов у довольно чистого белья).

А кое-какие прачки разрешают самостоятельно регулировать время стирки. Так, стиральная машина с говорящим заглавием Electrolux Time Manager дает пользователю возможность ускорять процесс стирки фактически без ущерба качеству.

Автомобили и классы

Совет обратить внимание на классы автомобили при ее выборе сейчас выглядит очевидным. Практически у всех современных стиралок приличного уровня два из трех показателей имеют самый большой класс A

Класс энергопотребления

Особенно легко современным автомобилям удается соответствовать классу A в деле энергопотребления, а многие из производителей кроме того приобретают еще более высокую оценку A+ либо кроме того A++. Класс A свидетельствует, что на стирке 1 кг белья при полной загрузке и эталонных условиях стиральная машина тратит менее 0,19 кВтч энергии.

Класс стирки

Для определения этого показателя разные виды загрязненного белья стирают в каждой машине в эталонных условиях. Чем чище будет белье по окончании таковой стирки, тем выше будет показатель. Учитывая, что практически все современные автомобили имеют самый большой класс A, возможно утверждать, что стирают все они приблизительно одинаково чисто.

А вот изнашивается белье в разных машинах по-различному.

Класс отжима

Это самый труднодостижимый из «классов A». Он зависит от большой скорости вращения барабана. Чем она выше, тем меньше будет остаточная влажность белья и тем стремительнее оно высохнет. Рекомендуем особенное внимание обратить на класс отжима тем, кто планирует совместно со стиральной машиной применять сушильную машину.

Чем более сухим будет белье по завершении цикла стирки, тем больше электричества удастся сэкономить при ее сушке.

В отыскивании тишины

Если вы желаете, дабы стиральная машина трудилась особенно негромко, вам нужно будет пойти на дополнительные траты. Как раз дорогие модели отличаются особенно низким уровнем вибраций и шума, поскольку борьба с ними требует применения недешевых ответов. К примеру, в простых автомобилях ASKO, как у опытных аппаратов, барабан размещен на подрессоренной платформе: она подвешена к корпусу на четырех амортизаторах.

Как следствие, при стирке и отжиме вибрации совсем не передаются на корпус и остаются в. И шумят такие автомобили совсем негромко. К примеру, ASKO W6903, понравившаяся нам, издает всего 44 дБ при стирке и 72 дБА при отжиме.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№59, сентябрь 2007).

Секреты как правильно стирать в стиральной машине автомат


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: