Orp – автономный велосипедный сигнал

Orp – автономный велосипедный сигнал

в течении 2010 года в Соединенных Штатах в дорожных происшествиях погибли 618 велосипедистов, еще 52 тысячи взяли разные травмы. На первый взгляд – 618 человек для огромной страны не так уж и большое количество. Велосипедисты составляют только 2% от общего числа погибших в автокатастрофах.

Но же и велосипедов в дорожном потоке намного меньше, чем машин.

Неприятность безопасностиприверженцевсамого зеленого транспорта — велосипедистов весьма важная. В сложной дорожной обстановке водители не подмечают их, что и есть обстоятельством большинства происшествий. Как привлечь интерес водителей?

Дизайнер Тори Орзек (Tory Orzeck) предлагает собственный ответ, независимый светозвуковой сигнал.

Орзек живет в Портленде, США. Мысль создать сигнальное устройство пришла к нему в голову по окончании анализа местных ДТП с участием велосипедистов. Оказалось, что водители автотранспорта не только не видят велосипедистов, но и не слышат их.

Звуковые сигналы для велосипедов уже имеется на рынке. Но, согласно точки зрения дизайнера, они не хватает сильны, дабы их звук возможно было услышать в муниципальном шуме, к тому же и в изолированном салоне автомобиля.

По данной причине в конструкции применен весьма громкий динамик, генерирующий пронзительный тональный сигнал с уровнем звукового давления в 96 дБ. Это значение находится приблизительно посередине между уровнем рёвом слона и шумом автомобиля.

Тори Орзек был доволен результатом, но нежданно понял, что сигнал практически не расходует энергию источника питания. Эта находка разрешила ему доработать конструкцию и ввести в нее броские светодиоды. Так показался на свет комбинированный независимый велосипедный сигнализатор, названный ORP.

Вся начинка ORP помещается в мелкий силиконовый корпус, что легко застегивается на руле велосипеда в эргономичном месте. Управление сигнализатором весьма простое.

Громкий велосипедный сигнал — китайский аналог Hornit db140


Темы которые будут Вам интересны: