Озвучена предварительная причина крушения модуля скиапарелли

Космическое агентство ЕС (ЕКА) достигло большого прогресса в расследовании обстоятельств крушения спускаемого модуля «Скиапарелли» на протяжении посадки на Марс 19 октября. Громадный количество данных, взятых от аппарата, говорит о том, что вход в воздух и связанное с ним торможение случились в правильном соответствии с расчетами: парашют раскрылся, как и положено, на высоте 12 км при скорости 1730 км/ч; теплозащитный экран, сделав собственную задачу, был выпущен на высоте 7,8 км.

Озвучена предварительная причина крушения модуля скиапарелли

© globallookpress.com
В ходе понижения «Скиапарелли» доплеровский радиовысотометр (англ. Doppler radar altimeter) трудился корректно, и его измерения были включены в совокупности управления, контроля и навигации. Но практически сразу после раскрытия парашюта случилось измерительное насыщение инерциального измерительного блока (ИИБ), измеряющего скорость вращения летательного аппарата.

Работа прибора по большей части отвечала прогнозам, за исключением этого секундного сбоя.
В то время, когда все показания в навигационной совокупности объединились, ошибочная информация, сгенерированная ИИБ по оценкам высоты, была отрицательной ? другими словами ниже уровня поверхности Марса. Это, со своей стороны, последовательно привело к преждевременному отсоединению парашюта, краткое срабатывание тормозных двигателей и, наконец, активацию наземных совокупностей, как словно бы «Скиапарелли» уже сел.

На самом же деле модуль все еще пребывал в воздухе Марса, на высоте около 3,7 км.
Такое развитие событий было четко воспроизведено компьютерным моделированием реакции совокупности управления на фальшивую данные.

Возможное место падения модуля. © globallookpress.com
«Это так же, как и прежде весьма предварительный вывод отечественных технических изучений, ? отметил Дэвид Паркер, начальник отдела пилотируемых космических роботизированной разведки и полётов ЕКА. ? Полная картина будет представлена в начале 2017 года в отчете внешней свободной исследовательской рабочей группе, организованной в соответствии прося председателя совета директоров ЕКА под руководством главного инспектора».
«Не обращая внимания на неудачу, ?Скиапарелли? нас многому научил, что окажет помощь нам вместе с иностранными партнерами лучше готовиться ко второй миссии в рамках программы ?ЭкзоМарс?, которую планируется осуществить в первой половине 20-ых годов XXI века».
«Эта программа очень ответственна для европейской науки, ? говорит Роберто Баттистон, президент Итальянского космического агентства (ASI). ? Совместно со всеми странами-участницами мы будем стремиться к успешному завершению второй миссии ?ЭкзоМарс?».

Шойгу: Причина крушения Ту-154 над Чёрным морем установлена на 99 процентов


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: