Парусные яхты: грация навсегда

Парусные яхты: грация навсегда

Парусные яхты создаются для неисправимых романтиков. Для тех, кто бредит морем, бескрайними просторами. Для тех, кто желает ощутить силу ветра; укротить и приручить стихию.

Но не при помощи самых современных технических средств, а по старинке, благодаря собственному мастерству и парусу.

А успехи прогресса возможно применять для придания интерьеру самого удобного либо шикарного вида. Так как кроме того самые неисправимые романтики нуждаются в уюте.

Преимущества парусных яхт очевидны. Суда данного типа, в большинстве случаев, значительно дешевле моторных аналогов. Выгоднее они и в эксплуатации, поскольку главные затраты приходятся на горючее, которое a priori не нужно парусной яхте. Пожалуй, на этом преимущества и заканчиваются.

Недочёты кроме этого лежат на поверхности. Это намного более низкая скорость, зависящая только от направленности и силы ветра, от течений. И управление, требующее высокой квалификации, опыта, хладнокровия.

К парусных судам, как и к моторным, применим термин мегаяхта. Так именуют яхты длиной более 25 метров, выстроенные обычно по личным заказам. По уровню комфорта и роскоши такие суда в полной мере смогут соперничать с самыми респектабельными моторными аналогами, кроме того превосходить их.

Парусные мегаяхты пригодны для долгих морских путешествий.

Самой известной парусной мегаяхтой считается 88-метровый «Maltese Falcon». Это судно отличает шикарный, изысканный интерьер, подчеркивающий, что, не обращая внимания на парусное оснащение, корабль представляет собой современное, высокотехнологичное устройство, талантливое решать самые важные морские и океанские задачи. В действительности, не напрасно так как «Maltese Falcon» строили в течение 12 лет.

И цена в 112 миллионов евро ко многому обязывает.

Круизные парусные яхты предназначены для продолжительных морских путешествий. Эти суда отличают два основных показателя: довольно несложное комфортабельное оснащение и парусное вооружение кают. В большинстве случаев, суда для того чтобы класса замечательно подходят для домашнего либо дружеского отдыха.

И по цене они намного привлекательнее мегаяхт.

Но все-таки главное назначение парусных яхт — это гонки. Где, как не на паруснике, возможно проверить ловкость, смекалку, мастерство, отвагу. Наблюдать соревнования таких судов — одно наслаждение.

А принимать участие в них респектабельно, волнительно и увлекательно.

Существуют особые классы яхт, предназначенные для аналогичных гонок. Это крейсерские яхты, швертботы и гоночные яхты. Роднит такие суда то, что при проектировании во главу угла ставились скоростные показатели, исходя из этого плавсредства очень легки, что достигается, а также, и большим пренебрежением к комфорту, само собой разумеется, в зависимости от принадлежности к тому либо иному классу.

Выполнять морские круизы на аналогичных яхтах не окажется и не рекомендуется, в случае если лишь не задаться целью взять порцию сверхсильного экстрима. Но, на гоночных яхтах кроме того и это противопоказано, поскольку главное назначение таких судов — гонки на маленьких расстояниях. Как следствие, они не имеют каюты, рубки, трюма.

Что и является основным отличием от крейсерских яхт, каковые владеют более прочной конструкцией и могут принимать участие в соревнованиях, проводящихся на большом удалении от баз. Но, в современном парусном спорте крейсерские яхты не распространены. В большинстве случаев, проектируются смешанные варианты, именуемые крейсерско-гоночными. Такие суда сочетают лучшее из обоих классов и в полной мере пригодны для дальних плаваний.

Необходимо подчеркнуть, что крейсерские и крейсерско-гоночные аналоги оснащены нужным навигационным оборудованием, обычно имеют вспомогательный двигатель, на конечный случай.

Швертботы — это вариант парусного судна, характеризующийся мелкосидящим, широким корпусом. Фактически, наименование случилось от термина «шверт», что обозначает плоский выдвижной киль. Преимущество шверта в том, что, убрав его, яхта может проходить небольшие участки водоемов, кроме этого при попутном ветре это сокращает сопротивление корпуса, скорость делается выше.

Действительно, страдает устойчивость, и при неумелом управлении судно может перевернуться.

Парусные яхты с двумя либо тремя корпусами именуют катамаранами либо тримаранами. Первые отличаются более высокими скоростными чертями, чем кроме того сверхлегкие швертботы. Это достигается за счет меньшего сопротивления долгих узких корпусов. Тримараны потеряли сейчас популярность, потому, что они не хорошо управляемы на волне, имеют резкую качку, переворачиваются, в случае если превышен допустимый угол крена.

А вернуть катамаран либо тримаран в исходное положение в море фактически нереально.

Алексей Чернов

Парусные яхты какая лучше? Beneteau Catalina Marlow Hunter Jeanneau 31 35 37 40 41 45 DS 50 ft Обзор


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: