Пилоты авиалайнеров разучились управлять самолетами

Пилоты авиалайнеров разучились управлять самолетами

Эта проблему озвучили в отчете Министерства, выпущенном на прошедшей семь дней. Он стал называться «Усиление контроля со стороны Федерального агентства воздушного транспорта может снизить риски трагедий, которые связаны с усиливающимся применением автоматизации кабины экипажа».

В нем говорится: «Компании уже давно и безопасно применяют автоматизацию для снижения нагрузки и увеличения эффективности на пилотов, но пара последних инцидентов, включая трагедию борта 214 компании Asiana Airlines, случившуюся в июле 2013 года, продемонстрировали, что пилоты, в большинстве случаев летающие с автопилотом, смогут выполнять неточности, сталкиваясь с неожиданным событием либо при переключении на ручное управление. В следствии, полная зависимость от автопилота есть все более растущей проблемой среди экспертов в данной области. Они кроме этого ставят под вопрос, приобретают ли пилоты достаточно опыта и тренировки, дабы поддерживать умение руководить самолетом вручную.

Через чур громадная зависимость пилота от автоматических совокупностей может очень плохо сказаться на умении пилота руководить самолетом вручную на протяжении непредвиденных событий. Агентство предпринимает шаги для повышения важности ручного управления самолетом, и должно увериться, что авиакомпании достаточно тренируют собственных пилотов и совершенствуют их навыки

В отчете рекомендуется, дабы Агентство активизировало способы оценки настоящей свойстве пилотов руководить самолетом вручную, чего на данный момент оно не делает по большому счету. Среди таких способов возможно отслеживание того, сколько пилоты реально руководят самолетом ежедневно, и разработка совокупности симуляции чтобы пилоты знали, как вручную выполнять то, что в большинстве случаев за них делает автопилот.

ВЗЛЕТ и ПОСАДКА глазами пилота самолета. ЗРЕЛИЩНЫЙ ролик.


Темы которые будут Вам интересны: