Платформенные поезда — новая концепция железной дороги

Платформенные поезда - новая концепция железной дороги

Сложно отыскать занятие неинтереснее, чем нескончаемое бдение на вокзале в ожидании пересадки на следующий поезд. Как бы шепетильно не прорабатывалось расписание маршрутов, кому-то ожидать все равно придется. К счастью, имеется шанс, что такая обстановка не сохранится окончательно – сравнительно не так давно созданная ведущим английским дизайнером из Priestmangoode концепция скоростного поезда предусматривает пересадку с одного направления на второе прямо в ходе перемещения, без необходимости сходить на станции.

В арсенале Пола Пристмена из Priestmangoode имеется уже пара ЖД проектов, включая проект поезда Virgin Pendolino и успешный прошлогодний проект скоростного поезда Mercury. Новая концепция Пола, «Движущиеся платформы» (Moving Platforms) представляет собой ЖД сеть, разрешающую пассажирам напрямую пересаживаться из одного движущегося поезда (трамвайного вагона) в второй. Схема функционирования новой интегрированной инфраструктуры в чем-то схожа с принципом работы сети интернет, а задействованная совокупность напоминает ту, которая разрешает вашему домашнему компьютеру связываться с компьютером на втором финише мира через последовательность присоединенных сетей.

Концепция «Движущиеся платформы» включают в себя последовательность скоростных поездов, безостановочно курсирующих между двумя остановками на различных финишах континента (к примеру, между Нью-Йорком и Сан-Франциско). Их маршрут пролегает мимо городов и поселков, каковые, со своей стороны, оборудованы местными трамвайными линиями, доставляющими пассажиров к главным ЖД дорогам.

Выясняясь рядом с трамваем (на параллельных дорогах), поезд притормаживает, а трамвай разгоняется так, что два состава начинают двигаться с однообразной скоростью. На этом этапе задействуется вагоны и система стыковки связываются между собой платформами, что разрешает пассажирам напрямую пересаживаться с трамвая на скоростной поезд и/либо обратно.

По окончании пересадки составы расцепляются, поезд, следуя прошлому маршруту, ускоряется, а трамвай замедляет движение и возвращается обратно в центральный район города либо поселка уже с новыми пассажирами. Так, возможно заявить, что трамвай в этом случае играет роль движущейся станции. Но, та же совокупность может использоваться и для пересадки с одного скоростного поезда на другой.

Пол уверен, что его мысль не столь безумна, как думается на первый взгляд. В итоге, в нашей жизни и без того достаточно примеров движущихся механизмов: эскалаторов, движущихся дорожек, разнообразных (а также лыжных) чёртовых колёс и подъёмников (колес обозрения). Страно, но мы пробуем выстроить новую совокупность ЖД обслуживания 21го века на базе инфраструктуры «станций», спроектированной в веке 19м еще для паровозов.

Вместо этого нам направляться переосмыслить эту инфраструктуру,выстроив новую ЖД сеть взаимосвязанных маршрутов, от совсем маленьких местных до долгих международных.

Текущие замыслы развития скоростной железной дороги потребуют создания множества больших станций, каковые будут занимать много места, не говоря уже о стоимости и экологических последствиях аналогичного сооружения. Они, как в большинстве случаев, начнут служить в основном громадными автостоянками, забитыми в рабочие часы и пустующими все другое время, а употребляться по назначению будут лишь в часы пик.

Еще одна неприятность скоростных поездов содержится в том, что они вовсе не скоростные. ускорение и Постоянное торможение при перемещении между станциями свидетельствует, что на полной скорости поезда смогут ехать лишь определенный, весьма ограниченный период времени (к тому же тратя в ходе массу энергии). При же преодоления долгого маршрута без остановок скоростные поезда разрешили бы очень сильно сократить время поездки.

на данный момент мы вынуждены подолгу ожидать пересадок на станциях. «Движущиеся платформы» разрешили бы пассажирам добираться из дому до места назначения в другом городе либо кроме того стране, не сходя с поезда.

Чтобы добраться до большой посадочной станции, многие пассажиры применяют машины. Так, появление возможности пересадки с трамвая на поезд имело возможность бы снизить масштабы применения авто в небольших городах и мегаполисах.

Разветвленная ЖД инфраструктура уже существует во многих государствах (например, отечественные электрички). Пути для электричек и поездов пролегают рядом. А это указывает, что введение совокупности «Двигающихся платформ» кроме того не потребует дополнительного места, — поезда и нынешние электрички местного сообщения превратятся в распределительные поезда, разрешающие пассажирам с легкостью добираться до скоростных ЖД линий.

Та же совокупность имела возможность бы употребляться для осуществления местных работы и грузоперевозок почты/службы доставки. Это помогло бы убрать с автомагистралей грузовики и высвободить дорожные развязки.

«В случае если мы вправду желаем, дабы скоростные поезда были успешными и поменяли метод отечественного передвижения, убрав людей с [автомобильных] дорог и сократив количество маленьких авиаперелетов, то совсем нужно, дабы существующая инфраструктура трудилась на, а не против новой разработки, создавая условия для беспересадочного путешествия пассажиров от самого начала и до самого финиша. Время «правления» ЖД станций окончилось, настал черед «сетевого» транспортного сообщения », — уверен Пол Пристмен.

По данным: www.dezeen.com

Такого никто не ОЖИДАЛ! Приколы на железной дороге. Новая подборка.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: