Подъем лайнера коста конкордия. фоторепортаж

Подъем лайнера коста конкордия. фоторепортаж

В Италии у побережья Тосканы началась операция по подъему круизного лайнера Costa Concordia. По оценкам экспертов, первый этап работ продлится в течение 10-12 часов. Но не исключают и того, что он может затянуться на пара дней, потому, что судно не так легко поднять в вертикальное положение. 

Лайнер Costa Concordia собираются поставить в вертикальное положение при барж и помощи противовесов. Как раз первые часы буду иметь важное значение для успеха операции. 

По словам начальника операции Серджио Джиротти, самой щекотливой частью операции есть работа по закреплению тросов от гидравлического механизма на судне. 

Сила, оказываемая на тросы для поднятия корабля, составит 4 тысячи тысячь киллограм. Высока возможность того, что вся совокупность не выдержит таковой нагрузки. Но в эти 60 секунд, информирует Джиротти, все идет по замыслу. 

Параллельно с подъемом судна в вертикальное положение водолазы начнут устанавливать под ним цементную подушку, а мусор, всплывающий из под лайнера, будут ловить рыбацкими сетями. 

Затем корабль собираются отбуксировать в порт, а после этого разобрать на металлолом. Всего в операции по подъему Costa Concordia принимают участие 500 человек из 24 государств. Все работы необходимо завершить до начала сезона осенних штормов. 

Примечательно, что  для компании-обладателя судна Costa Crociere спасение Costa Concordia обошлось в 600 миллионов евро, что намного больше стоимости судна. В случае если же лайнер развалится на части на протяжении поднятия в вертикальное положение, то цена всей операции возрастет в два раза, уточняет Daily Mail.

Напомним, круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение  недалеко от острова Джильо 13 января 2012 года. Судно налетело на начало и каменный риф скоро идти ко дну. К счастью, глубина в этом месте побережья Тосканы не разрешила кораблю всецело уйти под воду. В итоге большинство пассажиров и членов экипажа была спасена. Жертвами кораблекрушения, однако, стали 30 человек, еще двое числятся пропавшими без вести.

Тела последних водолазы начнут искать параллельно с операцией по подъему лайнера Коста Конкордия. 

К крушению «Коста Конкордии» привела преступная халатность ее капитана Франческо Скеттино, что подвел круизный корабль на страшное расстояние к берегу, лишь дабы поприветствовать собственного привычного. 

Примечательно, что между крушением Costa Concordia и смертью «Титаника» имеется последовательность достаточно таинственных связей. Так, «Коста Конкордия» затонула через 100 лет по окончании «Титаника», на борту «Коста Конкордии» пребывала внучка выжившей пассажирки «Титаника», ну и, наконец, «Коста» и «Титаник Конкордия» считались самыми надёжными и самыми современными судами собственного времени.  

Как поднимали лайнер Costa Concordia видео операции, сжатое в одну минуту


Темы которые будут Вам интересны: