Подвесные лодочные моторы: водный двигатель

Подвесные лодочные моторы: водный двигатель

Лодки, как и другие транспортного средства, классифицируются по разнообразным показателям. В данный перечень входят метрические показатели – водоизмещение, масса, размер; классовые показатели – тип, вид. Помимо этого, ко мне же включается и показатель механизма приведения плавсредства в перемещение.

К примеру, маломерные судна смогут быть как весельные – другими словами приводимые в перемещение конкретно мускульной силой гребцов, так и парусные. Отдельным пунктом идут моторные лодки – плавательные средства, оборудованные разнообразными механическими автодвижущими агрегатами. Как классифицируются подвесные лодочные моторы и в чем их особенности?

Переносная мощь

Все моторные плавсредства делится на пара больших категорий. Для роли и выяснения значимости подвесных моторов нужно совершить анализ только одной категории водного транспорта – маломерных судов. Установка подвесных двигателей целесообразна лишь в этом сегменте плавательной техники – для более габаритных и кораблей и тяжёлых лодок предусмотрены штатные совокупности.

Все переносные лодочные моторы оборудованы универсальным унифицированным креплением, разрешающим зафиксировать двигатель на корме лодки. Единый метод крепления делает выбор подвесного мотора значительно несложнее: потенциальный клиент не обращает внимания на неприятности совместимости узлов, а подбирает только функции и необходимые характеристики двигательного модуля.

Первый подвесной мотор для лодки был изобретен и протестирован американцем с пара нехарактерным для Северной Америки именем Оле Эвинруд. Первый мобильный двигатель для моторной лодки являлся полуторасильным бензиновым агрегатом, сконструированным по четырехтактной схеме. С того времени характеристики и конструкция моторов существенно изменились, предоставив радостным обладателям моторных плавсредств широкую свободу возможностей и действий.

На сегодня самые популярными марками подвесных моторов являются торговые марки Yamaha, Tohatsu, Honda и Mercury. Как светло видно из названий, безраздельное владение рынком двигателей для моторных лодок осталось за азиатскими производителями, но на русском рынке видятся и отечественные марки. Но, большая часть клиентов все же отдают предпочтение как раз проверенным импортным вариантам.

Правила выбора подвесных лодочных моторов

Казалось бы, никаких трудностей выбор двигателя для моторной лодки не должен вызывать: чем больше мощность, тем, соответственно, лучше. Но самое очевидное решение и простой отнюдь не всегда оказывается самым лучшим. Избыточная мощность мотора может привести к неприятным — если не катастрофическим — последствиям: подобные несбалансированные лодки довольно часто становятся неуправляемыми и терпят крушение.

Еще более тяжёлым вопросом делается неприятность выбора между одним связкой и мощным мотором из двух более легких двигателей. Любой вариант в праве на существование и должен быть рассмотрен обладателем моторки со всей серьезностью.

Одномоторные лодки отличаются неоспоримо большей скоростью и намного большей экономичностью в сравнении со собственными многомоторными собратьями. Согласно расчетам экспертов, двухмоторная лодка в среднем потребляет до 50 % горючего сверх установленной для одномоторки нормы. Помимо этого, оснащение лодки одним мотором с чисто материальной точки зрения пара дешевле, нежели приобретение оборудования для двухмоторки.

Но, у многомоторных лодок кроме этого имеется собственные козыри, каковые достойно отвечают преимуществам стандартных одномоторных плавсредств. К примеру, двухмоторные лодки существенно надежнее: при выходе из строя одного из моторов, плавсредство в полной мере в состоянии дотянуть до берега на оставшемся двигателе. Помимо этого, яркое перемещение двух маленьких моторов по суше значительно эргономичнее, чем перетаскивание одного стопятидесятикилограммового агрегата.

На сегодня самые популярными считаются двухмоторные двигательные схемы, снабжающие большой уровень надежности и обеспечивающие четкое исполнение задач, будь то рыболовство, туризм либо же легко водная прогулка. В большинстве случаев, связки из двух моторов кроме этого возможно заметить на большинстве национальных маломерных плавсредств, лодках воднадзора.

Максим Кузнецов

Лодочные моторы с Японии ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток б/у и новые


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: