Поезд лондонского метро обеспечивает энергией электростанции, вырабатывая энергию при торможении

Поезд лондонского метро обеспечивает энергией электростанции, вырабатывая энергию при торможении

Первое в мире тестирование, на протяжении которого последние достижения науки и техники разрешили поезду метро собирать энергию на протяжении торможения, продемонстрировало, что собранного электричества достаточно для энергообеспечения громадной станции метро – это открывает путь к большой экономии по всей сети метро.

Английское метро применяет новую совокупность, называющиеся «инвертор» на электроподстанции Cloudesley Road, по линии Виктория в течение пятинедельного изучения, и всего за семь дней работы новая разработка собрала хватает мощности для обеспечения станции такой большой, как Holborn на срок более двух дней в неделю.

В соответствии с пресс-релизу Департамента транспорта Лондона, метро города осуществляет перевозки 1,2 миллиарда пассажиров каждый год на расстояние в 402 км (250 миль), наряду с этим кое-какие станции обслуживают около 89 миллионов пассажиров в год.

Кроме этого ко мне направляться добавить парк поездов, охватывающих 76,2 млн км (47 млн миль), получается счет за электричество, что определяется словом «громадный».

В рвении сделать совокупность зеленее и дешевле, власти города пять недель тестируют пробную версию «первой в мире совокупности рекуперативного торможения» для поездов метро, которая имела возможность бы снизить затраты на электричество английскому метро на 5 процентов либо на ? 6 млн (США $ 9 млн) в год в финансовом выражение.

Новая разработка применяет «инверторную» совокупность сбора энергии, которая собирает энергию от тормозов поезда и возвращает ее обратно в сеть в виде электричества. В гибридных и электрических машинах, такие совокупности восстановления смогут оказать помощь мало расширить дальность поездки, но для громадных, нагруженных пассажирами, поездов, систематично трудящихся в одном из самый посещаемых городов в мире, результаты смогут быть большими.

Опробования проводились на одной подстанции и являются частью программы модернизации всей совокупности, что включает в себя ремонт существующей инфраструктуры, внедрение обновленной разработке, новый подвижной состав, и новые линии. Разработка может вернуть до 1 МВт-ч энергии в день, что может обеспечить энергией 104 дома в год.

Департамент транспорта Лондона говорит, что новая разработка может сократить углеродный след метро, но еще одним бонусом есть косвенное действие самого процесса сбора энергии.

В большинстве случаев, при торможении поезда, энергия трансформируется в тепло, которое остается в туннелях метро и забирается совокупностью кондиционирования воздуха. Применение инверторной разработке свидетельствует меньше тепла, тем самым меньше потребности в кондиционировании воздуха, и больше экономии энергии.

Одной из инноваций по «озеленению» метро кроме этого станет инициатива, заявленная еще в январе, по реструкуризации исторической электростанции Greenwich Power Station, она будет трансформирована в электростанцию с низким выбросом углерода, и будет использована для потребностей метро.

Шесть новых газовых двигателя заменят существующие котлы, трудящиеся на угле, и обеспечат более недорогую и чистую энергию для метро, а отходящее тепло электростанции будет направляться в новую местную тепловую сеть, что кроме этого принесет пользу обитателям.

по данным: tfl.gov.uk

Галилео. Истории изобретений. Лондонское метро


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: