Пользователи не замечают большую часть обновлений для приложений на android

Сотрудники Университетского колледжа Лондона узнали, что большая часть обновлений для мобильных приложений не привлекают внимание пользователей и не воздействуют на пользовательские рейтинги. Оценки пользователей, каковые складываются в неспециализированный рейтинг, имеется в двух наибольших магазинах приложений — App Store и Гугл Play.

Рейтинг воздействует на кое-какие нюансы поисковой выдачи и на попадание приложения в топы лучших, на него обращают внимание потенциальные клиенты, решающие, скачать ли данное приложение. Разработчики довольно часто применяют выпуск очередного обновления, дабы стимулировать пользовательский интерес.

Пользователи не замечают большую часть обновлений для приложений на android

Эксперты проанализировали 38?858 популярных приложений в Гугл Play за 12 месяцев. Для них они установили 26?339 релизов (обновлений) и посредством специально разработанного метода выяснили причинно-следственную сообщение этих обновлений и последующих пользовательских оценок.

В итоге стало известно, что лишь 33% обновлений влекли за собой статистически значимое изменение в пользовательских рейтингах приложения.

Кроме этого исследователи установили, что обновления для платных приложений обращали больше внимания пользователей, чем обновления для бесплатных: для платных приложений 40% релизов оказывали влияние на рейтинги, для бесплатных — 31%.

Изучение продемонстрировало, что релизы, самый повлиявшие на рейтинги, предлагали новый функционал, а тексты, сопровождавшие эти релизы, содержали больше описаний, соответственно, были информативнее. Кроме этого для приложений популярных, но не первого эшелона, прекрасно оказывали влияние на рейтинг так именуемые багфиксы, другими словами исправления неточностей в прошлых предположениях.

«Разработчики приложений должны обращать внимание на то, какое место они занимают на рынке. Пользователи ожидают, что топовые приложения не будут содержать багов, но тем, что не в топе, либо тем, что лишь подготавливаются к выпуску, некое количество неточностей простительно, но пользователи ожидают, что эти неточности будут исправлены в следующих предположениях», — прокомментировал один из участников изучения врач Федерика Сарро.

В итоге исследователи высказали предположение, что две трети обновлений остаются без внимания пользователей, по причине того, что разработчики в принципе производят релизы через чур довольно часто. Частота обновлений не воздействует на рейтинги, но уровень качества контента и багфиксы вправду серьёзны для пользователей.

Исследователи продемонстрировали собственный изучение компаниям — разработчикам приложений и взяли отклики от 56 компаний. Треть из них сказали, что готовы разглядеть трансформации в собственной маркетинговой стратегии, ознакомившись с результатами изучения.

Материалы будут размещены в сборнике Интернационального симпозиума по базам создания ПО (International Symposium on the Foundations of Software Engineering), что завершился 16 ноября в Сиэтле. До тех пор пока что отыскать изучение возможно на платформе ACM Digital Library.

Источник: chrdk.ru

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕХВАТКИ ПАМЯТИ НА СМАРТФОНЕ И ПЛАНШЕТЕ


Читайте также: