Porsche: 20 занимательных фактов о культовом автомобиле

Все знают Porsche, как производителя замечательных и потрясающе качественных спортивных машин, но немногим как мы знаем, что Porsche производит… кальяны. В отечественном обзоре подборка любопытных фактов, связанных со известным брендом.

Porsche: 20 занимательных фактов о культовом автомобиле

1. Бонги от Porsche

Porsche создаёт кальяны по цене в $ 2000. Одежда, ручки и часы от Porsche Design уже никого не удивляют. Что же касается кальянов, а правильнее — бонгов от Porsche, то они имеют весьма элегантный дизайн и большую цена.

2. Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati

Porsche в собственности Volkswagen. Кроме этого германскому концерну принадлежат Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati.

3. Porsche 911

Porsche выпустил 19 предположений одного автомобиля. Речь заходит о Porsche 911, что был в первый раз представлен на Франкфуртском автосалоне в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

4. Egger-Lohner С.2 Phaeton

Первый электромобиль Porsche. Первый в мире электромобиль был создан Фердинандом Порше во второй половине 90-ых годов XIX века, и стал называться Р1 либо Egger-Lohner С.2 Phaeton.

5. Porsche начинал с разработки двигателей

Компания Porsche начинала с консалтинговых услуг и разработки двигателей.
Porsche начал создавать машины лишь через десятилетие по окончании собственного основания.

6. Tiger P и Ferdinand от Porsche

Porsche разрабатывал танки во времена Второй мировой. Самый популярный танк от Porsche именовался Tiger P или полностью — Panzerkampfwagen VI Tiger (P), а потом его шасси было использовано для изготовления тяжелой самоходно-артиллерийской установки Ferdinand.

7. Доктор наук Фердинанд Порше был водителем наследника престола

Доктор наук Фердинанд Порше был водителем наследника и эрцгерцога престола Австро-Венгерской империи Франца Фердинанда в 1902 году. Ездил принц на Lohner-Porsche.

8. Красный, тёмный и белый

Машины Porsche смогут быть окрашены в любой цвет по желанию клиента. Большая часть клиентов так же, как и прежде предпочитают красный, тёмный и белый цвета.

9. бортовые прицепы и Тяжёлые транспортёры

На протяжении Первой Мировой доктор наук Фердинанд Порше разрабатывал, тяжелые бортовые прицепы и транспортные средства с колесами, трудящимися на отдельных двигателях. Мощность этих двигателей в передних колесах составляла 1,8 кВт при 120 оборотах в 60 секунд.

10. Porsche поменял нумерацию модели с 901s

Ранние предположения модели Porsche 911 в действительности были моделью 901s. По причине того, что Peugeot нумеровала собственные модели трехзначными числами с нулем в середине, Porsche было нужно поменять нумерацию модели с 901s на 911s.

11. Cayenne — первый джип от Porsche

Porsche не производила внедорожники до 2003 года. Первым джипом, созданным компанией, стал Porsche Cayenne. Благодаря сочетанию всемирного признания и роскошного дизайна бренда, он был практически обречен на успех, кроме того без оглядки на цена его подробностей, среди них и фар.

В случае если же у вас либо ваших привычных случилась неприятность с фарами с данной моделью рекомендую обратиться на сайт https://fara-fonar.ru/catalog/porsche/Cayenne/2-958-(2010-nv)/Fonar-pravyiy-vneshniy и купить фары по самым дешёвым стоимостям, при чем на сайте имеются фары фактически для всех модеоей машин, рекомендую.

12. Машины Porsche не были популярными в Соединенных Штатах

В первой половине 50-ых годов двадцатого века голливудский дилер Джон фон Нейман заказал в Германии Porsche модели 356, причем без обивки и неокрашенным, потому, что желал поменять машину под собственный вкус. На то время машины Porsche были по большому счету не популярными в Соединенных Штатах.

13. Дизайн герба Порше набросал на салфетке в ресторане

Порше набросал дизайн известного герба компании в первой половине 50-ых годов двадцатого века на салфетке. Блестящий дизайн пришел ему в голову, в то время, когда он обедал с Максом Хоффманом в нью-йоркском ресторане.

14. Логотип вдохновлен гербом Штутгарта

Логотип Porsche в действительности был вдохновлен гербом Штутгарта, в свое время столицей свободного народного страны Вюртемберг. Лошадь символизирует происхождение Штуттгарта, что был основан в первой половине 50-ых годов X века в качестве конной фермы.

15. Первый Porsche показался на Нью-Йоркском автосалоне в первой половине 50-ых годов XX века

Первый Porsche показался на Нью-Йоркском автосалоне в первой половине 50-ых годов XX века и взял прозвище «скоростной родстер Порше». Машина была импортирована в Соединенных Штатах Максом Хоффманом.

16. «Ключи для многих миль наслаждения»

Один из первых рекламных плакатов Porsche в Соединенных Штатах был выпущен в первой половине 50-ых годов двадцатого века. На нем была изображена женская рука в перчатке, лежащая на рычаге коробки передач Porsche. Внизу был написан рекламный слоган: «Ключи для многих миль наслаждения».

Первый рекламный плакат был напечатан Porsche во второй половине 40-ых годов XX века.

17. Авиадвигатель PFM 3200

В первой половине 50-ых годов двадцатого века Porsche создали двигатель для самолета на базе 1,6-литрового движка от модели 356. При вертикальном размещении данный двигатель имел возможность поднимать в атмосферу вертолет. Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением стал называться PFM 3200.

18. Formula-1 1961 года

Первым американцем, победившем в 1961 гонку Formula-1, стал Дэн Герни за рулем Porsche. Дэн собственноручно усовершенствовал собственный автомобиль.

19. Porsche отказались участвовать в гонке

Porsche как-то отказалась участвовать в 12-часовой гонке Себринга. Организаторы гонки заявили, что любой участник обязан применять одинаковый бензин, и разместить однообразную рекламу на кузове авто. Porsche отказались участвовать в гонке.

20. «Рискованный бизнес» Тома Круза

Храбрец Тома Круза в фильме «Рискованный бизнес» ездит на Porsche 928. Мало кто знает, что для съемок в действительности употреблялись четыре различных автомобиля. Машины достаточно очень сильно отличались – это были модели 1979 — 1981 годов, и у них был различный цвет интерьера.

Съемочная несколько израсходовала большое количество времени, дабы решить, какие конкретно части машин возможно показывать в кадре, дабы они смотрелись, как одинаковая машина.

фонари и Автомобильные фары в Москве.
+7 (499) 450-78-28
Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1
info@fara-fonar.ru

ТОП 20 САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О КОМПАНИИ PORSCHE. Интересные факты о бизнесе компании Порше


Темы которые будут Вам интересны: