Прицеп для электрического велосипеда поможет в чрезвычайных ситуациях

Прицеп для электрического велосипеда поможет в чрезвычайных ситуациях

В сентябре прошлого года Джим Тернер (Jim Turner) создатель популярного электрического велосипеда Optibike в следствии наводнения застрял в Боулдере (Колорадо, США), где расположена штаб производство и квартира Optibike Electric Bicycle Company. Люди остались без света, дороги были размыты и перемещаться по городу возможно было лишь пешком либо на велосипеде.

Как совладать с последствиями чрезвычайной обстановке? Тернер поразмыслил, что в то время, когда дороги размыты, для борьбы со стихией идеально подошли бы намерено оборудованные лёгкие велосипедные прицепы, благодаря которым людям возможно было бы доставлять самые нужные вещи, батареи для зарядки электроники и водяные фильтры, в крайних случаях — кроме того транспортировать раненых.

Двукратный чемпион национального чемпионата по мотокроссу, Джим Тернер стал одним из пионеров рынка электрических велосипедов. Его прочные и надёжные модели Optibikes продаются в 33 государствах. Разнообразные конструкции стоят от $2800 до $14000.

Внедорожные модели владеют той же проходимостью, что и горные велосипеды, но наряду с этим смогут дополнительно буксировать прицепы весом более 200 фунтов (более чем 90 кг).

Разработкой идеи шефа занялись дизайнеры компании, представившие собственные мысли, как перевоплотить внедорожные электрические велосипеды в действенные лёгкие спасательные средства.

К работе над велосипедным прицепом для реагирования на чрезвычайные обстановки (Bicycle Emergency Response Trailer, BERT) подключились и два десятка студентов промышленного дизайна Центрального национального университета Денвера (Metropolitan State University of Denver).

Они внесли предложение установить на прицепе солнечные панели, предназначенные для сигнальных огней и питания телефонов, съёмные блоки аккумуляторных батарей и бортовые фильтры очистки воды. Их прицепы раскладываются в ровный стол, создавая рабочее пространство для спасателей, над которым разворачивается палатка. укладки и Модульные ящики смогут быть использованы для хранения запаса лекарств, оборудования и укладки электроники.

Поднятые боковые стены превращают прицеп в лафет для транспортировки раненых.

На суд Тернера было представлено семь студенческих проектов аварийного велосипедного прицепа в виде моделей в четверть натуральной величины. Большая часть студентов пришло к выводу, что целесообразно сделать верхнюю часть, складной рабочий стол, съёмной, дабы базисную тележку возможно было применять для транспортировки самостоятельно.

Студенческая команда ветерана иракской войны Патрика Куинна (Patrick Quinn) сосредоточилась на помощи раненым. Их прицеп разбирается на составные части, каковые смогут быть использованы в качестве носилок, в отсеках расположены контейнеры, приспособленные для сбора, хранения и очистки воды. «Это настоящие идеи. Они не могут на очень многое, но разрешат скоро извлечь людей, — вычисляет Куинн. — У меня имеется для этого различные идеи».

«Это напоминает мне о начале Optibike, — говорит Тернер, выбирая снимки предложенных вариантов прицепа. — Это то, что не было сделано раньше. Тут большое количество возможностей, дабы показать собственное творчество. Это свобода».

В замыслах Тернера создание велосипедных прицепов не только для противодействия последствиям ЧС, но и для простой мирной судьбы. К примеру, для доставки товаров в небольшие муниципальные магазины либо в отдалённые сёла.

по данным Denver Post

Homemade electric bike made of angle grinder  Make an electric bike yourself


Темы которые будут Вам интересны: