Примечательные факты о курьерской доставке

В древности, да и в средневековье также вестнику (так в те времена именовали курьеров), доставившему сообщение с нехорошими известиями, довольно часто угрожала смерть. Таких вестников довольно часто казнили — не забывайте у Пушкина в «Сказке о царе Салтане»: «В бешенстве начал он чудесить / И вестника приказал повесить». Всего 150-200 лет назад, сроки посылок и доставки писем кроме того в одной страны наподобие России имели возможность измеряться годами.

В случае если письмо пребывало в пути меньше 6-и месяцев, считалось, что оно дошло весьма скоро.

Примечательные факты о курьерской доставке

Сейчас же курьерская работа в Российской Федерации налажена на самом наибольшем уровне и среди всех других выделяется доставка посылок в Петербурге «Экспресс Точка Ру» — эта компания зарекомендовала себя на самом наибольшем уровне — экономия времени и денег.

Организация почтовой работы в стране Инков
До собственной смерти в следствии вторжения конкистадоров цивилизация Инков занимала в Южной Америке громадную территорию. Одним из основных достижений данной цивилизации считается превосходно организованная на дешёвом техническом уровне, курьерская работа. Страна инков имела разветвленную дорожную сеть, причем дороги были замечательно оборудованы.

Каждые 7,2 км в обязательном порядке стоял указатель с информацией о расстоянии до ближайшего города, через 19-29 км размещались особые станции, предназначенные для отдыха путешествующих. Специальные курьерские станции были расставлены частенько: с промежутком в 2,5 км. Собственный груз (время от времени это были устные сообщения) инкские курьеры («часки») доставляли по эстафете: прибыв на станцию, утомившийся курьер передавал собственную ношу отдохнувшему и тот срочно продолжал путь.

Данный процесс продолжался круглосуточно. Так, депеши доставлялись на расстояния до 2 тыс. км. за срок менее 5-и дней.

Принцип эстафеты был заимствован и реализован во многих государствах. Так на освоенной части территории России в XVII-XX вв существовала разветвленная сеть почтовых станций, где правительственные курьеры, и другие лица, путешествующие по национальным делам имели возможность отдохнуть и/либо поменять утомившихся лошадей на свежих.

Курьерские работы древности
В римской Империи курьерская доставка была налажена весьма как следует. Как раз благодаря ей обитатели отдаленных провинций имели возможность относительно быстро выяснять о новостях. Должность национального (во времена Республики) а позднее, императорского курьера была очень респектабельной и высокооплачиваемой.

Китай и в древности был централизованным страной с развитой структурой управления. Конечно, что он также не имел возможности обойтись без организованной курьерской работы. Как раз в Китае в первый раз начали производить особые листы бумаги со сводками серьёзных новостей, каковые доставлялись курьерами во все финиши Поднебесной Империи.

Пожалуй, самым известным курьером старого мира есть грек Филлипид, доставивший в Афины известие о победе над Персидской армией в Марафонском сражении. Пробежав без отдыха 42 км, 195 м., от места боя до главной площади Афин, он крикнул «Радуйтесь! Мы побелили!» и упал мертвым.

Как раз в его честь в программу Олимпийских игр были введены соревнования по дисциплине «Марафонский бег», каковые проводятся и по сей день.

Организация почтово-курьерской работы в Российской Федерации
Первая специальная работа по доставке письменной корреспонденции была организована в Киевской Руси ещё в тринадцатом веке. Она именовалась «ямская гоньба» и была очень самобытным чисто русским учреждением, которое не без трансформаций существовало практически до конца XIX столетия. Профессия ямщика была одной из самых массовых.

С XVI в. в целях внедрения и улучшения учёта персональной ответственности вестника за своевременность и сохранность доставки корреспонденции на упаковке документов начали проставлять особенные отметы, которые стали примерами почтового штемпеля. С XVII в. в таких отметах указывались дата доставки и личные данные гонца документа.

В 1665 г. был проложен почтово-курьерский маршрут Москва-Рига, а спустя 4 года и подобный маршрут в Вильнюс. Так в первый раз была организована регулярная почтовая сообщение с Европой.

17.11.1710 г. Петром I был подписан указ об организации специального курьерского маршрута Москва – Петербург. А спустя 6 лет, 30.03. 1716 г. тем же Петром I была утверждена Общероссийская военно-полевая курьерская работа.

С 1783 г. в Российской Федерации стали действовать единые тарифы почтовой доставки. Цена определялась с учетом расстояния и веса отправления до адресата.

С 1837 г. для перевозки почты в Российской Федерации стали использоваться железные дороги. Причем Российская Федерация была одним из первых стран, где ЖД почтовые перевозки были поставлены на регулярную базу.

В начале XIX в. Русский почтово-курьерская работа насчитывала приблизительно 460 учреждений, а общее число проходивших службу в них курьеров составило 5 тыс. человек.

В Соединенных Штатах
Первые регулярные услуги по доставке небольших грузов (впредь до цветов), и почты в Соединенных Штатах начала предоставлять компания UPS в 1907 г.
С 1946 г. собственные услуги начала предоставлять компания TNT, созданная К. Томасом. Эта компания наладила регулярное междугороднее почтовое сообщение. Среди новшеств Томаса необходимо отметить начало предоставления одолжений по доставке с уведомлением о вручении, в то время, когда отправитель приобретал от компании справку о доставке его отправления, подписанную получателем.
С 1969 года для курьерской доставки стали систематично употребляться самолеты. Как раз с этого момента компании работы курьерской доставки имели возможность начать охват собственной деятельностью всей земли, а не отдельных регионов.

ПОЧЕМУ НЕ ПАДАЮТ ВИСЯЧИЕ КАМНИ. Невероятные и интересные факты


Темы которые будут Вам интересны: