Пульт управления асфальтоукладчиком

Пульт управления асфальтоукладчиком
    Крейсерская скорость асфальтоукладчика на протяжении работы — 1−1,5 км/ч. Большая скорость, которую он может развивать своим ходом, образовывает 10 км/ч. Никакого отопления нет — в соответствии с строительным нормам укладка асфальта вероятна лишь при хороших температурах и в отсутствие дождя
    В кабине асфальтоукладчика Vogele 1800−1 два кресла, каковые смогут быть вынесены на правое либо левое крыло в зависимости от изюминок укладки — для лучшего контроля.
    Пульт управления перемещается поперек кабины и возможно установлен в любом положении. Кабина открыта, имеется только лобовое стекло и навес

вести войну с распутьем дорожные автомобили выходят целой армией, в которой асфальтоукладчик играет роль танка и делает одну из основных задач — равномерно и с нужным уклоном уложить и утрамбовать асфальт по всей ширине дороги, время от времени в пара слоев.

Главное оружие асфальтоукладчика — рабочий орган, содержащий подогреваемые виброплиты и трамбующие брусья. Орган регулируется по высоте, ширине и наклону в зависимости от заданного профиля дороги. брус и Плита уплотняют слой сыпучего асфальта, что посредством транспортеров подается из бункера и распределяется по всей ширине шнеками. Рабочие органы асфальтоукладчика (виброплиты и трамбующие брусья), транспортеры, шнеки — парные, левые и правые.

На протяжении укладки они управляются с выносных пультов двумя операторами. Самим же укладчиком руководит машинист либо кроме того автопилот, что может вести машину на протяжении бордюра либо по натянутой струне, ориентируясь по сигналам ультразвуковых датчиков. в первых рядах себя асфальтоукладчик толкает самосвал, из кузова которого в бункер всегда досыпается тёплый асфальт.

По окончании укладки остается лишь уплотнить дорогу катками.

Стекло и стимпанк

Сейчас во многих отраслях техники наметилась тенденция перехода к «стеклянным кабинам» — другими словами к замене всех органов и приборов управления сенсорными дисплеями. С одной стороны, это предоставляет намного большую гибкость в управлении такими сложными автомобилями, как современный самолет. Но выглядит таковой пульт достаточно скучно.

То ли дело органы управления в духе хорошего стимпанка! Но для сложной современной техники это, увы, не через чур характерно.

Но, в дорожных автомобилях, трудящихся в тяжелых условиях, пока используется хороший подход — тумблеры, кнопки и рукоятки. О секретах управления асфальтоукладчиком «ПМ» поведал машинист компании «Дортрансстрой» Сергей Барышев.

Центральный пульт асфальтоукладчика

Центральный пульт асфальтоукладчика выполнен в стиле хорошего стимпанка — с тумблерами, лампочками и круглыми ручками регулировок. Действительно, неспециализированное чувство нарушает многофункциональный ЖК-экран, окруженный бессчётными универсальными клавишами.

1) Кнопка аварийного отключения

2) Выключатель нагрева рабочего органа

3) Выключатели габаритных огней и фар

4) Парковочный тормоз

5) Рулевой джойстик

6) опускание и Подъём шнеков

7) Выключатель автоматической подачи асфальта

8) Тумблер высоты датчика автоподачи

9) Замок зажигания

10) Стартер

11) Многофункциональный дисплей

12) клавиши управления

13) Тумблер работы правого ручной регулятор и шнека

14) Тумблер работы правого транспортера и ручной регулятор

15) Тумблер работы левого транспортера и ручной регулятор

16) Тумблер работы левого ручной регулятор и шнека

17) Выключатели правого и нивелирования левого цилиндров

18) Управление передней и боковинами заслонкой бункера

19) Управление шириной рабочего органа слева и справа

20) Звуковой сигнал

21) Рулевое управление

22) Тумблеры режимов работы трамбующего бруса и виброплиты, регулировка вибрации ударов плиты и частоты бруса

23) Тумблеры управления рабочим органом: подъем/опускание, разгрузка, плавающий режим, транспортная блокировка

24) Направление перемещения (вперед/назад)

25) Регулятор скорости

26) Режим перемещения (работа/транспортировка)

27) Основной выключатель

28) Тумблер газа

29) Автоматическое рулевое управление

30) Кнопка блокировки

31) Габаритный сигнальный пламя

32) Разгрузка и плавающий режим рабочего органа

33) Подъем/опускание рабочего органа, включение автоматического режима

34) Регулировка вибрации ударов плиты и частоты бруса

35) Тумблеры режима работы регулировка и шнека подачи асфальта

36) Переключение режима работы шнека и транспортера

37) Регулировка ширины правого рабочего органа

38) Выключатели нивелирования правого цилиндра

39) Звуковой сигнал

40) Выключатели нивелирования левого цилиндра

41) Регулировка ширины левого рабочего органа

42) Кнопки управления наклоном

43) Индикаторы наклона

дорожного полотна

44) ЖК-дисплей

45) Кнопка аварийного отключения

46) опускание и Подъём шнеков

Статья «Закатать в асфальт» размещена в издании «Популярная механика» (№120, октябрь 2012).

Пульт управления асфальтоукладчика Динапак SD2500C: предназначение кнопок и меню управления


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: