Рекламный щит очищает загрязненный воздух

Рекламный щит очищает загрязненный воздух

Рекламные щиты, в большинстве случаев, располагают на протяжении трасс и тех дорог, каковые особенно загружены автомобильным транспортом и ассоциируются с большим уровнем загрязнения воздуха. Но что в случае если эти конструкции возможно перевоплотить в громадные воздухоочистительные совокупности, талантливые перевоплотить загрязненную воздух в свежий ветерок? Эта мысль лежит в базе прототипа нового рекламного щита, созданного исследователями UTEC – инженерно-технологического университета Перу.

Данный проект есть планом тех же экспертов в сфере экологически чистых разработок, каковые в прошедшем сезоне изобрели рекламный щит, талантливый производить пресную воду из разреженного воздуха. Та конструкция создавала до 100 литров воды в сутки, собирая влажность из воздуха. Новый рекламный щит, разумеется, предоставляет еще больше преимуществ для внешней среды.

Он может очищать до 100 тысяч кубических метров городского воздуха в сутки, что эквивалентно работе 1 200 громадных деревьев!
Помимо этого, воздухоочистительная совокупность рекламного щита способна удалять из воздуха довольно-таки важные загрязнители, такие как частицы пыли, камней и металлов, каковые довольно часто видятся в территориях застройки. И за счет того, что радиус производства свежего воздуха рекламного щита образовывает до пяти кварталов, он сможет сыграть большую роль в уменьшении угрозы для здоровья обитателей широких муниципальных территорий.

Перуанский город Лима, где расположен первый воздухоочистительный рекламный щит, в особенности испытывает недостаток в таких разработках. Согласно данным Глобальной метрологической ассоциации Лима демонстрирует самый большой уровень загрязнения воздуха во всей Южной Америке, что в основном связано с заводами и автомобильным транспортом. Бугры, окружающие город, действуют как ловушка для загрязняющих веществ, усугубляя и без того непростую обстановку.

По большому счету, уровень загрязнения воздуха в городе втрое превышает большие нормы, рекомендованные Глобальной организацией здравоохранения.
Рекламный щит действует на базе несложных термодинамических правил. Для очистки воздуха он применяет трансформации температуры, уровня и давления разреженности. Эксперты университета заявляют, что не считая отделения загрязняющих веществ из воздуха разработка может ликвидировать около 99 процентов бактерий, переносимых по воздуху.

Более того, совокупность фильтрации применяет только 2,5 киловатта (2500 ватт) электричества в час, делая конструкцию еще и энергоэффективной.

Исследователи кроме этого сохраняют надежду, что, разбирая собранные рекламным щитом загрязняющие вещества, они смогут лучше разобраться в муниципальный циркуляции воздушных весов. Это разрешит создать и другие способы для обуздания процессов загрязнения воздуха.

В случае если данный первый прототип окажется успешным, возможно ожидать, что подобные рекламные щиты покажутся в городах в мире. Само собой разумеется, наилучшие места для внедрения разработки – это огромные мегаполисы с низким качеством воздуха и интенсивным автомобильным перемещением.

по данным MNN

Полезная реклама


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: