Рисование в виртуальной реальности: метод проб и ошибок не сработает

Рисование в виртуальной реальности: метод проб и ошибок не сработает

Фактически любой продукт, сделанный из пластмассы, металла либо дерева покрывается краской либо подвергается поверхностной обработке. Но окрашивание имеет и собственные последствия.

Процесс покраски либо поверхностной обработки есть главной причиной загрязнения на фабриках. При помощи окрашивания в виртуальной реальности возможно отыскать более надёжный метод добиться того же результата. За спиной революционной разработке стоит продвинутое математическое моделирование.

На автоматизированном заводе поверхностная обработка и покраска являются процессами, каковые потребляют главное количество энергии, воды и веществ, и создают главной количество отходов и загрязнения. В случае если данный процесс возможно будет поменять к лучшему, экологический эффект будет огромным. Примерно 75 миллионов автомобилей производятся в мире каждый год.

Любая капелька краски имеет значение. Виртуальные средства довольно часто употребляются для эффективности качества способа и повышения продукта производства на всех стадиях работы завода, но лишь не в окрашивании. Много прототипов окрашивается, после этого краска смывается, и процесс повторяется опять – такая процедура иллюстрирует реализацию медленного и ошибок и затратного метода проб.

Среди первых автомобильных компаний как раз Volvo Cars оценила важность улучшения процесса покраски. Назревшая потребность в стремительной адаптации и в личных ответах как для новых материалов, так и для новых продуктов подтолкнула соответствующие трансформации. Компания обратилась к исследователям Центра Фраунхофера-Чалмерса за помощью.

Компании AB Volvo, Scania CV, Swerea IVF и Дженерал моторс NA решили присоединиться к проекту, заключающемуся в разработке виртуальной краски.

Фредрик Едельвик (Fredrik Edelvik) есть одним из участников исследовательской группы. Он был весьма рад присоединиться к команде, потому, что есть математиком, что особенно интересуется применением чисел для улучшения промышленных процессов. «Для нас это был громадный вызов в области имитации и математического моделирования. Нас привлекла комбинация геометрии движения и высокой сложности физики громадных объектов, и необходимость отражать результаты фактически в реальном времени».

Ни одной лишней капли

Упрочнения ученых стали причиной созданию устройства, которое виртуально отражает все пробные шаги процесса производства. Посредством этого виртуального средства процесс поверхностной обработки и окраски возможно оптимизирован для увеличения экологической безопасности, экономичности и энергоэффективности, и для увеличения качества конечного продукта. Фредрик растолковывает, из-за чего это устройство есть необыкновенным.

«Мы доказали, что возможно совершенно верно отразить процесс окраски автомобиля при помощи спрея – процесс занимает пара часов и предполагает применение стандартного компьютера. Это огромное достижение если сравнивать с более ранними способами, которым требовались семь дней моделирования. Это произошло благодаря неповторимым методам обоюдного моделирования потоков воздуха, электростатических полей и заряженных частиц краски».

Результаты разрешают систематически оптимизировать современную разработку для понижения энергопотребления, затрат покрасочных длительности и материалов процесса. Уровень качества продукта кроме этого улучшается в следствии уменьшения качества и повышения покрытия риска коррозии. Вторым хорошим результатом есть предстоящий переход от ручной обработки поверхности к автоматическому.

Много компаний в Швеции реализовывают покраску либо поверхностную обработку множества продуктов, таких как мебель, окна и бытовые приборы. Многие из них красят эти продукты вручную. Рабочие подвергаются действию покрасочных материалов, которое вредит здоровью.

Надёжнее разрешить роботам делать вредные производственные задачи. Посредством разработки ПО, которое может употребляться для сокращения срока программирования покрасочного робота, и другие компании смогут перейти от ручной покраски к роботизированной.

От опытов к бизнесу

Фредерик с энтузиазмом наблюдает в будущее. Изучения так успешны, что результаты смогут отыскать коммерческое использование.

«Компания Volvo Cars уже использует отечественное устройство виртуальной покраски в собственном производстве. Другие компании идут по ее стопам. Исходя из этого мы будем разглядывать вопрос о целесообразности создания независимой компании в следующем году.

Мы желали бы разрешить воспользоваться этим потрясающим устройством как возможно большему числу компаний».

на следующий день Фредерик продолжит собственные изучения, но уже в двух вторых областях: в области умственной деятельности и в области создания картонной тары. Математика открывает двери для множества разнообразных путешествий.

По  материалам Phys. Org.
Источник: И. Штепа nauka21vek.ru

Можно рисовать на ВОЗДУХЕ! Виртуальная Реальность | АМИТЕШ


Темы которые будут Вам интересны: