Российские дороги переведут на альтернативную энергию

Российские дороги переведут на альтернативную энергию

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) занялось изучением разработок, каковые возможно будет применять для обеспечения русских трасс другой энергией. Как информирует m24.ru ссылаясь на осведомителя в Росавтодоре, агентство собирается изучить опыт государств Европы по применению солнечной и ветряной энергии для питания дорожной инфраструктуры.

Общая длина трасс России сейчас оценивается 1,4 миллиона километров. Солидная их часть неестественного освещения не имеет из-за удаленности от электрических линий либо малой плотности автомобильного потока. Установка освещения на автодорогах может значительно повысить безопасность перемещения в ночное время.

На данный момент по заказу Росавтодора проводятся научно-исследовательские и умело-конструкторские работы, по результатам которых планируется составить перечень подходящих для рекомендации дорог и электрификации технологий по применению тех либо иных видов другой энергии.

В агентстве порталу m24.ru объявили, что в ходе проекта Росавтодор может совершить опробования нового дорожного покрытия — особых солнечных панелей, каковые будут производить электричество для питания дорожной инфраструктуры и по которым смогут ездить машины. направляться подчернуть, что солнечные панели уже употребляются на дорогах России для сигналов и питания светофоров пешеходных переходов.

В декабре прошлого года министерство окружающей среды Франции запустило первую в мире трассу с покрытием, выполненным из солнечных панелей. «Солнечная дорога» длиной один километр получила в деревушке Турувр-о-Перш в Нормандии. Она может производить хватает электроэнергии, дабы питать все деревенские уличные фонари.

На мощение дороги потребовалось 2,8 тысячи квадратных метров солнечных панелей. Цена расходных материалов, работ и панелей составила в общем итоге около пяти миллионов евро. Дорога до тех пор пока трудится в тестовом режиме.

Через два года министерство окружающей среды собирается оценить ресурс и эффективность «солнечной дороги».

С 2014 года в голландском городе Кроммени действует 70-метровый участок велодорожки, покрытый солнечными панелями. На его строительство власти израсходовали три миллиона евро. Эта дорожка выработала три тысячи киловатт-часов электричества.

На деньги, израсходованные на ее строительство, возможно было бы оплатить 520 тысяч киловатт-часов электричества.

Создатель: Василий Сычёв

Если исчезнут ЗАПАСЫ НЕФТИ? Альтернативные источники энергии. Ветряки, солнечные батареи и прочее!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: