Rubbee: даёшь электричество в широкие велосипедные массы!

Rubbee: даёшь электричество в широкие велосипедные массы!

Электрический велосипед — красивая вещь. Вреда окружающей среде от него никакого, но основное, не прилагая никаких упрочнений, возможно поездкой. Совершенное транспортное средство!

Неужто у него нет недочётов?

Имеется, само собой разумеется. Основной из них — цена. Она до тех пор пока «кусается».

Второй недочёт — электровелосипед менее мобилен, если сравнивать с простым механическим, поскольку его аккумуляторную батарею требуется иногда заряжать, соответственно, отказываться от применения «металлического коня» на время зарядки. В какой-то мере обе неприятности решает эргономичное устройство, предлагаемое английским стартапом Rubbee.

Плод трудов команды литовских изобретателей во главе с Гедиминасом Неманисом (не меньше) электропривод Rubbee — компактная и лёгкая приставка, которой возможно оборудовать фактически любой велосипед. Для этого не нужно будет изменять конструкцию, что-либо сверлить, приваривать либо отрезать. В влагонепроницаемом корпусе единого устройства, которое посредством зажима крепится сзади велосипедного сидения находится всё что нужно для полного «байкерского счастья» — аккумуляторная батарея и электродвигатель.

Ёмкость аккумуляторной батареи Rubbee 280 Вт ч, что достаточно для поездок на расстояние до 25 км со скоростью до 25 км/час. Полная зарядка занимает всего 2 часа, на это время возможно снять электропривод и продолжить поездку без него. Заявленный ресурс батареи — не меньше 2000 зарядно-разрядных циклов.

Этого хватит для ежедневных поездок в течение пяти с половиной лет.

Вес устройства в пределах 6,5 кг. Упрочнение двигателя мощностью 800 Вт передаётся на заднее колесо велосипеда через прижимной полиуретановый валик. Требуемое оптимальное положение и сцепление гаджета снабжает рессорный рычаг.

Разумеется, что таковой метод передачи упрочнения эргономичен с позиций стремительной установки либо снятия электропривода. Авторы изобретения утверждают, что, помимо этого он достаточно аккуратно относится к шине велосипеда, и в полной мере справляется с возложенными функциями как на чистой дороге, так и при езде по грязи под дождём.

На корпусе Rubbee всего один разъём, применяемый как для зарядки аккумуляторная батарей, так и для подключения проводного пульта управления, что крепится на руле велосипеда.

Среди дополнительных опций электропривода — броский красный задний светодиод, включающийся вместе с двигателем, и многофункциональная кнопка питания, трудящаяся в один момент в качестве светового индикатора уровня зарядки батареи.

Прошлым летом команда Rubbee собирала деньги на производство посредством краудфандинга. Для инвесторов первые экземпляры электропривода были дешёвы по цене 699 фунтов. Но времена изменяются, сейчас Rubbee возможно приобрести по розничной цене 799 фунтов.

по данным TEQY

свое электричество. как сделать Вело-Генератор 220-380 вольт


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: