Samsung считает, что компания рассчиталась сполна с бывшими владельцами galaxy note7

Samsung считает, что компания рассчиталась сполна с бывшими владельцами galaxy note7

В Южной Корее около 2400 бывших обладателей смартфонов Samsung Galaxy Note7 подписались под групповым иском против Samsung, главным требованием которого есть выплата им дополнительной финансовой компенсации в размере около $426 каждому.

Необходимо понимать, что они уже либо взяли полную компенсацию цены собственных устройств либо обменяли их на Samsung Galaxy S7/S7 Edge, как было предусмотрено отзывной кампанией, а сейчас требуют дополнительную компенсацию.

Собственную позицию они аргументируют тем, что проблемные Samsung Galaxy Note7 заставили их отложить дела и посетить магазин, как минимум, четыре раза. В первоначальный раз они пришли, дабы приобрести смартфонов, во второй — дабы проверить, из какой партии было устройство. Третье посещение было связано с заменой на смартфон из новой партии и, наконец, в четвертый раз они пришли, дабы вернуть устройство по окончании начала отзывной кампании.

В суде представители Samsung объявили, что компания не обязана ничего дополнительно компенсировать пользователям, каковые уже взяли назад собственные деньги либо новые смартфоны. Samsung настаивает, что компания и без того поступила с пользователями максимально честно, утратив в связи с отзывом Samsung Galaxy Note7 пара млд дол.

Ясно, что этот иск может вылиться для Samsung «всего» в один миллион долларов дополнительных убытков, но тут, наверное, компания решила пойти на принцип.

Samsung Galaxy Note 7 \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: