Самые длинные автобусы в мире (15 фото)

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров думается легко крохой. Неповоротливые, громадные автомобили еле помещаются на узких уличках, но им нет цены на бульварах и широких проспектах городов с современной инфраструктурой, и на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире (15 фото)

Самые долгие автобусы в мире сделаны из двух либо трех частей, сочлененных посредством «гармошек». Большая скорость таких автомобилей – до 90 км/ч, каковые достигаются посредством замечательных дизельных двигателей. А перевозить они смогут до 350 человек за один раз.
]
На этих автобусах комфортно ездить в городских условиях, а для туристических поездок больше подойдет таковой автобус, что на фото выше.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.

Jumbocruiser в германском городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 — Особая версия известного венгерского автобуса, которую собирали в Соединенных Штатах. Он на 2 метра дольше привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Данный современный автобус — продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских экспертов запланирован на 176 пассажиров, каковые заходят и выходят через пять дверей. Применение зарубежных комплектующих снабжает качество машины и высокую надёжность: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Используемые разработки снабжают экологичность автомобили на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro CapaCity L (2014) – 21 метр

Всемирный дебют самого долгого из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих государствах мира. Наровне с дизельными и газовыми двигателями, дешёвы экологичные гибридные предположения: с водородными топливными ячейками, и автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

«Икарус», не попавший на отечественные дороги.

Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина по окончании неудачной умелой эксплуатации не была запущена в серию. Маленькие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии а также в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких автомобилей возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример применения ифраструктуры «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт громадной вместимости, таковой как Neobus Mega BRT.

светло синий гигант Куритибы — Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при помощи шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, разрешают скоро перемещаться громадному количеству пассажиров.

2. Goppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

30-метровая германская «сосиска» на улицах Дрездена.

Проект автобуса создан в стенках университета Фраунгофера для ответа транспортной неприятности городов Европы. Он трудится на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Особая компьютерная совокупность оказывает помощь водителю руководить трехзвенным автобусом, как будто бы маленьким бусом.

Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Goppel AutoTram Extra Grand удачно начинал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Шанхай и Пекин уже заказали такие автомобили.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Самый долгий автобус в мире ездит в центре Африки.

Гигант-рекордсмен голландской компании DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тысячь киллограм, а перевозит за одну поездку до 350 человек.

10 САМЫХ ДОРОГИХ и КРУТЫХ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ в МИРЕ


Темы которые будут Вам интересны: