Сеть супермаркетов запускает грузовые автомобили на биотопливе

Сеть супермаркетов запускает грузовые автомобили на биотопливе

Английская сеть магазинов Waitrose уже есть одной из самых зеленых торговых сетей в мире. С 2012 года она не выбрасывает отходы на свалку, а в прошедшем сезоне сеть начала упаковывать фузилли (макаронные изделия) в упаковку, произведенную из переработанных пищевых отходов, что согласно заявлениям компании, сокращает применение целлюлозы на 15%.

Последний эко-проект Waitrose нацелен на решение проблемы пищевых отходов Англии – она так же, как и прежде остается малоуправляемой – методом преобразования отходов в горючее, которым заправляют собственные грузовики для доставки товаров.

Сеть магазинов Waitrose объединяется с поставщиком другого горючего, дабы «стать первой компанией в Европе, применяющей грузовики, каковые трудятся только на газе биометане, приобретаемого из пищевых отходов».

«Мы сможем делать поставки в отечественные магазины от базы без дозаправки», сообщил Джастин Лэни (Justin Laney) из компании John Lewis Partnership, которая руководит сетью Waitrose. «А потому, что биометан стоит на 40% дешевле, чем ДТ, данный проект окупится за два-три года».

Waitrose говорит, что грузовики смогут проехать до 800 км на этом типе горючего, которое по существу лишь есть побочным продуктом гниения вещества растительного происхождения.

Разработка разрешает транспортным средствам всецело трудиться на этом горючем, котороедешевле, чем дизельное и создаёт на 70 процентов меньше углекислого газа, что даст такие нужный вклад для обещания ЕС сократить выбросы парниковых газов на 40 процентов к 2030 году в соответствии с Парижским соглашением по вопросам климата.

Многие возразят, что это достаточное количество доводов для смены горючего, а так же, как выяснилось, грузовики, трудящиеся на биометане, кроме этого намного тише, чем их шумные неэкономичные сотрудники, заправляются намного стремительнее, а также расход горючего у них намного меньше.

CNG Fuels, поставщик биометана для Waitrose, оценивает экономию горючего от $ 18 000 и 25 000 $ для одного грузовика в год.

по данным: grubstreet

Иномарки в СССР : грузовики из Чехословакии TATRA SKODA-LIAZ PRAGA AVIA


Темы которые будут Вам интересны: