Швеция открывает первую в мире электрическую дорогу

Швеция открывает первую в мире электрическую дорогу

Швеция только что открыла двухкилометровый испытательный участок электрической дороги в Сандвикене на автостраде E16, где электрические транспортные средства смогут подключаться к совокупности воздушной электросети, подобной такой для трамваев и другого лёгкого рельсового транспорта.

На сегодня Швеция в числе первых государств тестирует электрические дороги неспециализированного пользования для «тяжелых грузов». Данный ход может приблизить их к всецело электрическому транспорту уже в первой половине 30-ых годов XXI века.

Электрическая дорожная совокупность, схожая с легкорельсовой, разрешает грузовикам на этом месте дороги трудиться на электричества, как электротранспорт, а после этого, уже на простых дорогах, они движутся, как гибридные транспортные средства.

На электрической дороге грузовики приобретают энергию от пантографа (токоприемник электровоза), что подключается к воздушной линии электропередач.

Кроме того, что это разрешит грузовикам трудиться на экологически чистой энергии, благодаря электрической дороге им не придется всегда останавливаться на подзарядку. «Электрификация дорог может привести к большой экономии горючего», сообщил сотрудник компании, Нильс-Гуннар Вагстедт (Nils-Gunnar Vagstedt).

«Электрические дороги приближают нас на ход ближе к транспортным средствам, не нуждающимся в ископаемом горючем, это кроме этого потенциал с целью достижения нулевого уровня выбросов углекислого газа», вычисляет председатель совета директоров администрации транспортного управления страны, Лена Эриксон (Lena Erixon). «Это один из способов развития экологически умного транспорта в существующей дорожной сети, как и хорошее дополнение к сегодняшним железным дорогам».

Воздушная электрическая сеть с контактными линиями находится на высоте 5,4 метра над проезжей частью. На крыше грузовика расположен токоприемник, что подает 750 вольт постоянного тока в гибридную электрическую совокупность грузовика. Проводник электричества может машинально подключаться при скорости до 90 км / ч. Испытательный участок оснащен столами, расположенными на расстоянии 60 метров друг от друга, каковые поддерживают электрические линии над полосами перемещения.

Тестирование электрической дороги не будет прекращаться до 2018 года. Результатом опробований станут эти работы электрических дорог на практике и рассмотрение возможности применения данной технологии в будущем. Опыт основан на цели правительства в области ископаемого топлива и энергоэффективности, Швеция планирует всецело отказаться от транспорта на ископаемом горючем к 2030 году, что кроме этого будет содействовать упрочнению конкурентоспособности страны.

Проект финансируется администрацией транспортного управления страны, агентствами по энергетики и устойчивому росту Швеции. Компании Scania и Siemens разрабатывали проводящую разработку, и кроме этого принимали участие в инвестировании. Регион Евлеборг выступает в качестве координатора проекта.

по данным: greencarcongress

The future we’re building — and boring | Elon Musk


Темы которые будут Вам интересны: