Швейцарские электробайки stromer выходят на американский рынок

Швейцарские электробайки stromer выходят на американский рынок

Швейцарская компания Stromer, производитель электрических велосипедов под брендом BMC, сравнительно не так давно приступила к продажам на рынке США собственной новой модели ST1, совмещающей в себе стиль, функциональность, удобство и экологическую чистоту. Лозунг Stromer: «По причине того, что Швейцария не сооружает машин», сейчас теряет актуальность. По окончании того, как в марте был представлен суперкар Weber Faster One, ни у кого в мире не осталось сомнений в том, что машины швейцарцы строить способны.

Но таковой неожиданный поворот событий не оказал влияние на уровень качества «штромеровских» электровелосипедов. Как и остальные модели производителя, равно как и вся известная швейцарская продукция, ST1 отличается тщательным вниманием к подробностям.

В нижнюю перекладину рамы электрического велосипеда вмонтирована литий-ионная аккумуляторная батарея, которая возможно снята щелчком кнопки, или заряжаться конкретно на месте. Энергия батареи употребляется бесщеточным 500-ваттным (либо 250-ваттным, в зависимости от модели) электродвигателем, расположенным конкретно в задней ступице. На электробайке возможно разогнаться до скорости 48 км/ч и проехать без подзарядки батареи до 80 километров.

На протяжении торможений часть энергии возвращается обратно в аккумуляторная батареи.

Stromer предлагает в Европе четыре модели ST1: для повседневного применения, джип, «навороченный» Е:Bike и для дам. Учитывая дешёвые клиентам различия в размерах и комплектации, в действительности разновидностей электрического велосипеда намного больше, чем четыре.

В Америке компания представила до тех пор пока две модели. Девятискоростной ST1 Elite владеет 500-ваттным двигателем «Mountain 33» с крутящим моментом 40 Нм. Большая скорость велосипеда до 32 км/ч, запас хода до 64 км, цена образовывает 3499 долларов.

ST1 Platinum на 500 долларов дороже. У него 27 скоростей и двигатель «Power 48». Большая скорость 48 км/ч, а запас хода от 40 до 80 километров в зависимости от стиля езды.

Оба байка оснащены компонентам трансмиссии Shimano, дисковыми тормозами Magura MT2, устойчивыми к проколам шинами Schwalbe BigBen и твёрдой карбоновой вилкой.

В то время, как Elite рекомендован для стандартной муниципальный эксплуатации, ST1 Platinum классифицируется как внедорожная модель и не предназначена для езды по улицам и обычным дорогам. Stromer вычисляет эту модель такой мощной, что даёт предупреждение о вероятных важных травмах а также смертельных случаях, если не прислушиваться к рекомендациям изготовителя по применению.

По данным Stromer

Украинский электробайк: от курьерской службы до мирового рекорда | Мастер дела


Темы которые будут Вам интересны: