Слайд-шоу: самые красивые снимки мартовского номера

Слайд-шоу: самые красивые снимки мартовского номера

Скоро и шумно

Давешние грезы о сверхзвуковом бизнес-джете, что помчит собственных состоятельных пассажиров на трансконтинентальные расстояния, все ближе к воплощению. Aerion AS2 — детище Aerion Corporation и Airbus — обязан приступить к коммерческим полетам в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. Самолет, что обойдется клиенту в $120 млн, другими словами приблизительно в полтора раза дороже, чем среднемагистральный лайнер, сможет развивать скорость в 1,5 Маха и покажет чудеса экономичности благодаря современным достижениям аэродинамики.

Одно до конца не светло — как будет решена неприятность звукового удара, что ощущается на земле при пролете сверхзвукового летательного аппарата. Особенные надежды создатели Aerion AS2 связывают с клиентами из Китая, где нормы по шумовому загрязнению не такие твёрдые.

Кольца на Луне

«Ученые с неполной занятостью» (Part-Time Scientists) — так себя именует команда германских конструкторов, которая в 2009 году присоединилась к борьбе за премию Гугл Lunar X-Prize. По условиям конкурса компания обязана мягко посадить на Луну ровер, что проедет по поверхности ночного светила не меньше 500 м и передаст на Землю отличные фото лунного пейзажа. Берлинские разработчики лунохода приобрели помощь от автостроительной компании Audi.

С таким спонсором дела, само собой разумеется, пошли радостнее, и сейчас новый аппарат, что в один раз отправится к Луне, будет именоваться Audi Lunar Quattro и понесет на себе известные четыре кольца. Хороший рекламный движение!

Пилот не поместился

Словосочетание «пассажирский беспилотник» лишь на первый взгляд думается парадоксальным. А почему бы и нет? На выставке CES в Лас-Вегасе китайская компания Ehang представила «независимый воздушный транспорт» под лаконичным заглавием 184. Выстроенный по принципу мультикоптера (восемь роторов на четырех штангах) аппарат способен поднять в атмосферу одного человека, и данный человек — не пилот.

Пассажиру достаточно задать на тачскрин-устройстве маршрут и надавить кнопку «взлет». Целый путь из пункта А в пункт Б 184-й проделает самостоятельно, включая общение со работами управления воздушным перемещением. Винты беспилотника приводятся в воздействие электромоторами.

Заряда батареи хватает на 23 60 секунд полета со скоростью до 100 км/ч. Радиус действия вычислить несложно.

Формула на снегу

Представить себе болид «Формулы-1» на лыжной автостраде сложно, но возможно. Тем более, что подобную картину уже довелось замечать счастливчикам на лыжном курорте Китцбюэль (Австрия), где проводится Альпийский кубок мира Ханенкамм по лыжным видам спорта. За руль болида сел голландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий сейчас за команду Scuderia Torro Rosso. Он лихо пронесся по горам, иногда в страшной близости от обрывов, но все закончилось прекрасно.

Действительно, с учетом необыкновенных условий гоночный автомобиль было нужно дооборудовать надетыми на шины цепями противоскольжения. Кроме этого был перенастроен мотор, что запланирован на работу в более теплом климате.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№161, март 2016).

Самые красивые машины — слайд-шоу из фотографий


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: