Smarter skies – будущее гражданской авиации глазами airbas

Smarter skies – будущее гражданской авиации глазами airbas

Собственный видение будущего гражданской авиации с учетом тенденций устойчивого и экологического развития представил европейский производитель авиатехники Airbas. Отчет «Smarter Skies», в котором компания изложила направления собственной предположения и деятельности по формированию авиаперевозок на период до 2050 года составлен по итогам двухлетнего изучения, на протяжении которого были опрошены ведущие конструкторы и специалисты отрасли авиатехники.

Вне всякого сомнения, многие положения отчета кажутся далекой фантастикой. Но, судите сами.

Уже сейчас гражданская авиация столкнулась с значительной проблемой дорогого авиатоплива в совокупности с необходимостью большого понижения нагрузки на внешнюю среду. Согласно точки зрения авторов отчета, совершенствование авиаперевозок в твёрдых рамках экономических и экологических ограничений вероятно сочетанием инвестиций в интеллектуальное развитие конструкции самолетов и в интеграцию их с окружающей средой.

Самолеты станут всецело дешёвыми для вторичной переработки. Покажутся новые материалы растительного происхождения для отделки салона, не требующие чистки и ремонта. Быть может, переборки воздушных судов станут прозрачными.

Конструкция крыльев станет более приспособляемой к внешним условиям с целью достижения большой эффективности.

Качественные и менее капризные двигатели, требующие меньше внимания авиационных техников и инженеров, возможно будет встраивать в корпус самолета, что улучшит аэродинамику и снизит расход горючего. Изменится и само горючее. К 2030 году до 30% полетов будет проходить на биотопливе, к 2050 – до половины.

Согласно точки зрения авторов отчета, воздушным автомобилям замечательные двигатели необходимы лишь на протяжении взлета. Частично функция успехи нужной для взлета скорости возможно переложена на наземное оборудование. В аэропортах покажется что-то наподобие катапульт на современных авианосцах.

Эти новые устройства разрешат сократить длину очень дорогих взлетных полос.

В воздухе интеллектуальные автомобили недалекого будущего смогут летать весьма близко друг к другу, на расстоянии приблизительно 20 размахов крыла. Современные требования, диктуемые безопасностью полетов, допускают сближение самолетов приблизительно на 4 морских мили. В полете автомобили смогут сбиваться в клин, как перелетные птицы либо велогонщики, применяя воздушные потоки, создаваемые соседями, и экономя энергию.

Дабы достигнуть еще большей экономии и снизить уровень шумов, самолеты будут заходить на посадку с отключёнными двигателями, что до тех пор пока, не обращая внимания на то, что это вероятно с технической точки зрения, категорически запрещается правилами безопасности. В будущем самолет будет приземляться не на «обнажённую» полосу, как сейчас, а на движущуюся платформу, которая доставит машину с пассажирами прямо к аэровокзалу.

Все это думается некой футуристической фантастикой, до которой настоящим разработкам добираться не близко. Но в докладе имеется и более «приземленные» предсказания. Согласно точки зрения авторов отчета, уже сейчас, лишь за счет оптимизации процессов управления воздушным перемещением возможно сократить среднее время полета на 13 мин., что сбережет около 9 миллионов тысячь киллограм горючего в год.

По данным The Register

НЕВЕРОЯТНЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУЩЕГО


Темы которые будут Вам интересны: