Сми опубликовали запись разговора пилотов як-42 перед самым крушением

Сми опубликовали запись разговора пилотов як-42 перед самым крушением

В распоряжении канала «Российская Федерация 24» была запись беседы пилотов упавшего под Ярославлем Як-42, сделанная в последние полторы 60 секунд перед крушением. 

В случае если делает выводы по беседе пилотов, то изначально самолет набирает скорость в обычном режиме. Другими словами прибавляет по 20 км/ч за каждые три секунды. Но в последнии секунды перед взлетом ускорение самолета падает и те же 20 км/ч он набирает лишь за 8 секунд.

Пилоты пробуют осознать, что имело возможность стать тому обстоятельством.И уже перед самым финишем взлетной полосы начальник экипажа решил выпустить стабилизатор, другими словами дал приказ на взлет. 

Из беседы, записанного самописцем, направляться, что такое ответ начальника экипажа привело к явному недоумению второго пилота: 

Начальник: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Возможно,стабилизатор.

Начальник: Взлетный, взлетный,стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Начальник: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Начальник: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

 

На данный момент остается непонятным, из-за чего начальник решил взлетать. Видя, что что-то мешает взлету, он должен был применить экстренное торможение. По всей видимости, это и имел в виду второй пилот, говоря начальнику «Что ты делаешь?». 

В это же время,  в Росавиации вычисляют,  что о обстоятельствах падения самолета возможно будет сказать лишь по окончании проведения лабораторных опытов. 

На данный момент к расследованию трагедии подключили экспертов, каковые разбирались в событиях падения самолета Ту-154, перевозившего польского президента. 

Специалисты собираются составить компьютерную модель, реконструирующую последний полет Як-42,а после этого совершить летный опыт с настоящим самолетом. 

Стоить подметить, что большая часть предположений падения самолета сходятся к антропогенному фактору, в частности предполагалось, что обстоятельством недостаточной для взлета скорости имел возможность стать включенный стояночный тормоз самолета, но эта версия сразу же была опровергнута специалистами. 

Последняя запись переговоров с ь черного ящика и модуляция падения Ту 154 рейса 612 Анапа Петербург


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: