Снегоход yamaha, разработанный специально для россии

Снегоход yamaha, разработанный специально для россии

Спортивный снегоход — это безумно сильно. Дабы рассекать бескрайние просторы свежевыпавшего «пухляка», аки акула морские глубины, ему нужно всё и сходу: замечательный мотор, небольшой вес, совершенная управляемость. А уж за ценой любители адреналина не постоят.

А что же утилитарные снегоходы? Они еще круче. Так как «утиль» — это рыбалка, охота, приключения и далёкие путешествия.

А в некоторых районах, очень обычных для нашей страны, снегоход — это по большому счету вся жизнь. К примеру, в окрестностях Сургута, где мы испытали новый Yamaha VK Professional 2, особые снегоходные автострады (местные именуют их «путиками») помогают чуть ли не главными транспортными артериями для многих населенных пунктов.

Утилитарному снегоходу также не повредит быть замечательным, легким и прекрасно управляемым, равно как и комфортным, тяговитым, ремонтопригодным и дешёвым. А основное, он должен быть надежным: пешком по заснеженной тайге не дойдешь не то что до дома, а до ближайшей сотовой башни. Разумеется, что простора для инженерной мысли тут не меньше, чем при создании гоночных моделей.

Предшественник второго VK Professional, снегоход с гордым словом Viking в заглавии, стал одним из самых популярных снегоходов в Российской Федерации. Исходя из этого, разрабатывая его преемника, инженеры Yamaha ориентировались в первую очередь на пожелания и отзывы русских обладателей, и на опробования, проводимые у нас. Тем увлекательнее было взглянуть, в какие конкретно технические ответы воплотились чаяния отечественных соотечественников.

Двигатель

Трехцилиндровый мотор количеством 1049 см³ взял электронный впрыск горючего и стал более эластичным. А для снегохода эластичность — это наиболее значимая составляющая и проходимости, и управляемости. На холостых оборотах мотор обязан трудиться ровно, дабы машина трогалась с места медлено и не зарывалась в глубочайший снег. На низких оборотах нужен громадный крутящий момент, дабы с уверенностью разогнать тяжелый прицеп-сани, а на высоких — большая мощность для большой скорости.

Практически это множество различных режимов работы двигателя, и рецепт изготовление топливовоздушной смеси для каждого из них отличается в зависимости от степени прогрева и температуры воздуха мотора. Разумеется, что без компьютерного управления, принимающего к сведенью все нагрузочные и погодные параметры, тут не обойтись.

Дизайн передка

Очевидно, речь заходит не только и не столько о внешнем виде. Плоский капот содействует наилучшему сдуванию снега, исходя из этого фара снегохода продолжительнее остается чистой. Специально для России все комплектации оснащаются защитными сетками воздухозаборников, через каковые небольшая снежная пыль не попадает в моторный отсек.

Вся передняя часть опоясывается замечательной металлической трубой, так что при опрокидывании либо контакте с деревом пластиковые лодка и «капот» не будут повреждены. Эту подробность японские инженеры «подсмотрели» у российских любителей тюнинга.

Совокупность ISC

Оптимальные обороты холостого хода зависят от степени прогрева и температуры воздуха двигателя. Принимая к сведенью эти показатели, компьютер варьирует не только подачу горючего, но и подачу воздуха посредством клапана совокупности Idle Speed Control (ISC). Ее возможно назвать современным и значительно более действенным вариантом хорошего «подсоса».

ISC окажется нужной и при перемещении, в частности на протяжении торможения двигателем. Громадный мотор при отпускании газа дает очень замечательный тормозной момент, что возможно не очень приятно. Прикрыв клапан, ISC уменьшит разрежение в цилиндрах, делая торможение двигателем более щекотливым.

Бензобак

Водителю на снегоходе нужна подвижность: в глубоком снегу нужно довольно часто переходить с одной подножки на другую, дабы сбалансировать крен тяжелой автомобили. Бензобак на новом VK Professional сделан более узким, дабы не стеснять перемещения райдера. Однако он прибавил 10% в количестве: сейчас снегоход берет на борт 44 л топлива.

Инженеры пересмотрели и посадку водителя, сделав руль и сиденье чуть выше. Больший рычаг оказывает помощь наклонять снегоход в поворотах.

Трак

Утилитарному снегоходу жизненно нужен широкий трак с громадной площадью контакта — и дабы удержаться на плаву в рыхлом снегу, и дабы сдвинуть с места тяжелый прицеп-сани. Новая модель взяла увеличенные с 1,375 до 1,5 дюйма грунтозацепы, каковые оказывают помощь действеннее реализовывать крутящий момент двигателя.

Аэродинамика

Точный расчет воздушных потоков крайне важен с позиций комфорта пассажиров. Применяя компьютерное моделирование, инженеры вынудили холодный встречный ветер обходить стороной как водителя, так и пассажира. Утепленные потоки от разогретого двигателя, наоборот, направляются в ноги ездокам.

Компактные зеркала заднего вида крепятся конкретно к ветровому стеклу без каких-либо выносных штанг. Это решение благоприятно воздействует как на аэродинамические качества аппарата, так и на переднюю обзорность.

Статья «Самая русская Yamaha» размещена в издании «Популярная механика» (№158, декабрь 2015).

НОВЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA


Темы которые будут Вам интересны: