Solar impulse 2 готовится к кругосветке

Solar impulse 2 готовится к кругосветке

По окончании успешного перелёта из Испании в Марокко в 2012 году и американского турне 2013 года швейцарские энтузиасты планируют отправиться на солнечном самолёте около всей земли. Новая улучшенная версия воздушной автомобили на солнечных батареях сравнительно не так давно представлена в Швейцарии на военно-воздушной базе в городе Пайерн.

Размах крыльев Solar Impulse 2 образовывает 72 метра, что больше чем у 747-го Боинга. Наряду с этим «Джамбо Джет» весит более 400 тысячь киллограм, в то время как SI2 всего 2300 кг, как автомобиль .

Расположенные на крыльях самолёта солнечные панели, нужные для зарядки бортовых литий-ионных аккумуляторных батарей, занимают площадь около 200 квадратных метров. аккумуляторная батареи разрешают Solar Impulse 2 летать круглосуточно, а также в темноте по окончании захода солнца. Четыре электродвигателя способны разогнать солнечный самолёт до скорости 140 км/час при средней высоте полёта 8500 метров.

Собственный самый дальний полет предшественник второй модели Solar Impulse 1 совершил в 2013 году, перелетев из Феникса, штат Аризона в Даллас, Техас на расстояние чуть более 1500 км. Новая модель, по словам пилота Андре Боршберга (Andre Borschberg), ранее проходившего службу в швейцарских ВВС, при благоприятной погоде сможет существенно расширить дальность беспосадочных промежутков.

Команде проекта пригодилось 12 лет испытаний и исследований, а также полётов прошлой версии, дабы выстроить машину, талантливую летать в мире в течении 20 лётных дней в течение трёх календарных месяцев. Как отмечает начальник проекта Solar Impulse Бертран Пиккар (Bertrand Piccard), любая деталь самолёта предназначена для наивысшей эффективности. «Данный самолёт есть примером энергоэффективности, того как мы запасаем энергию и как солнечной энергии достаточно для удержания самолёта в воздухе днём и ночью», — заявил Пиккард на презентации.

Одноместный самолёт, не считая мошных солнечных панелей, эффективных электродвигателей и ёмких батарей оснащён всем нужным автопилотом и навигационным оборудованием, благодаря которому человек сможет в полёте дремать какое-то время, пользоваться туалетом а также делать физические упражнения.

Как говорит Боршберг, цель проекта не в пропаганде строительства новых самолётов на солнечных батареях: «Это необходимо, дабы поведать о продуктах отечественных клиентов, каковые повышают энергоэффективность в домашнем постройке, на транспорте, в устройствах, возможно в освещении».

Испытательные полёты Solar Impulse 2 планируется начать в мае, старт кругосветного перелёта намечен на март следующего года в каком-либо аэропорту Персидского залива.

по данным VoA

Самолет Solar Impulse 2 приземлился в Омане в рамках кругосветного путешествия


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: