Совокупная выручка холдинга «е-генератор» в 2015 году превысила 360 млн рублей — «технологии»

Совокупная выручка холдинга «е-генератор» в 2015 году превысила 360 млн рублей - «технологии»

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» [1], совладельцем которого есть несколько компаний «ФИНАМ», в 2015 году выросла на 20%, превысив 360 млн рублей. Эти показатели говорят об эффективности выбранной предложении и стратегии развития клиентам востребованных продуктов.

В прошлом году агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» продолжило деятельно развивать селинговое направление, расширяя линейку сайтов, с которыми заключены эксклюзивные соглашения. В начале года компания внесла предложение клиентам новую услугу «Остаточная монетизация непроданной аудитории». По итогам отчетного периода количество продаж в ее рамках составил 20% от неспециализированной выручки агентства.

Помимо этого, им был запущен новый формат рекламы — нативная реклама в рекомендательной социальной сети МирТесен (mirtesen.ru) и сайте Finam.ru. Выручка агентства по итогам года выросла на 30%.

В ушедшем году новостная сеть СМИ2 продолжила развивать новостной агрегатор, раздача переходов с которого на русскоязычные онлайн-медиа увеличилась в 2,5 раза и достигла 1 млн кликов в дни. Неспециализированный дневный охват аудитории проекта достиг 35 млн человек. В его рамках были запущены мобильные приложения для iOS и Android, браузерное расширение для Chrome, украинская версия агрегатора.

Кроме этого компания предоставила техническое ответ для английской новостной сети IdealMedia и для рекламной сети проекта МирТесен.

СМИ2 продолжает деятельно трудиться с партнерами в России, предлагая новые услуги и расширяя тематический охват — кроме главного СМИ2, компания продвигает тематические денежные (в кобрендинге с компанией «ФИНАМ») и женские (СМИ2.Lady) проекты. За год компания создала последовательность технологических инноваций, каковые позитивно были приняты партнерами и разрешили новостной обменной сети компании остаться одним из лидирующих продуктов в собственной нише. В 2015 году СМИ2 стала участником отраслевой ассоциации РАЭК.

Рекомендательная соцсеть МирТесен за 2015 год показала рост аудитории более чем в два раза (до более чем 11 млн человек). Каждый месяц пользователи просматривают 142 млн страниц. Наряду с этим активность аудитории в комментариях выросла практически в два раза, достигнув 1,4 миллиона комментариев, и более чем в три раза по публикациям, превысив 1 млн постов в месяц.

Именно поэтому компания в последнем квартале 2015 года продемонстрировала хороший денежный итог.

«Не обращая внимания на не самые радужные экономические прогнозы, мы рассчитываем на продолжение роста за счет повышения аудитории отечественных развития и проектов новых направлений монетизации — в первую очередь, пользовательских платежей и нативной рекламы. Помимо этого, мы готовы выступать как инвесторы и в текущем году начинаем поиск молодых амбициозных проектов в области онлайн-медиа и digital-рекламы, каковые были бы комплиментарны отечественным главным продуктам СМИ2 и МирТесен», — говорит председатель совета директоров холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.

«Принципиально важно подчернуть, что для группы „Е-генератор“ 2015 год стал периодом не лишь количественного, но и качественного роста. В частности, грамотный контроль издержек, масштабируемая бизнес-синергия и модель между компаниями холдинга разрешили нарастить его чистую прибыль на 45%, а по показателям рентабельности на 20–30% опередить публичные российские интернет-компании. В замыслах на 2016 год — сохранение темпов роста по главным направлениям, в первую очередь, за счет технологических новых решений и запуска сервисов», — говорит Президент-Глава Правления инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

[1] «Е-генератор» — интернет-холдинг, объединяющий одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2 и рекомендательную социальную сеть МирТесен. Суммарная месячная аудитория проектов холдинга — 25 миллионов человек. Главное направление деятельности компании — развитие и разработка интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере социальных и новостных сетей.

Главным акционером компании с декабря 2004 года есть инвестиционный холдинг «ФИНАМ».

Совокупный спрос


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: