Современные технологии уборки мусора

Современные технологии уборки мусора
    Сортировочная станция за раз «засасывает» порцию мусора лишь одного типа, другими словами сортировка производится самим пользователем.
    Сортировка Пневматическая совокупность превосходно подходит для раздельного сбора упорядоченного мусора, причем разновидностей возможно какое количество угодно: достаточно запрограммировать контрольный блок так, дабы он при сборе каждого вида отходов подключал выход трубы на станции к нужному контейнеру.
    Сигнал о типе поступивших отходов попадает в блок управления, и шлюз камеры раскрывается тогда, в то время, когда начинается сборка этого типа мусора.
    Терминалы Терминалы Envac смогут принимать самые различные виды отходов. На фото вверху — терминал, заменяющий мусоропровод в жилом доме, ниже — дворовый терминал для раздельного сбора мусора, справа и внизу — уличные терминалы в виде простых урн. Все они соединены с неспециализированной совокупностью.

    Трубы Трубы шире, чем входы терминалов, но время от времени в совокупность попадают предметы, талантливые в ней застрять. Небольшие заторы прочищают, повышая скорость воздуха, большие — посредством тросов и ершей. В большинстве случаев, заторы не останавливают совокупность более чем на пара часов.
    Более сложная, ликвидируемая только вручную неприятность — повреждения стенок, потому, что разгерметизация снижает скорость потока, а через отверстие в трубу смогут попасть грунтовые воды.
    Мобильная установка Movac, мобильная вакуумная установка, употребляется в том месте, где нереально выстроить сортировки и стационарную станцию переработки, а тащить трубы невыгодно. Мусор из группы контейнеров ежедневно «засасывается» особым мусоровозом, что подключается к люку в асфальте.
    Такая схема разрешает мусоровозам забирать мусор из самая удобной точки.

Спасти город от мусорных баков и мусоровозов смогут автоматические совокупности вакуумной транспортировки мусора (AVAC, Automated Vacuum Collection). Шведская компания Envac создаёт и обслуживает их уже более полувека, и они удачно трудятся во многих городах мира. Вакуумную транспортировку применяют в прогулочных территориях, парках, жилых кварталах, аэропортах, отелях и крупных ресторанах, стадионах и т. д. Все началось с промышленных совокупностей сбора пыли, созданием которых занималась компания Centralsug AB — так в те времена именовалась Envac — в 1950-е годы.

Мысль послать в подвал по трубам не только пыль, но и бытовые отходы показалась на протяжении дискуссии проекта промпылесоса для военного госпиталя города Соллефтео. Пылесосную совокупность было нужно мало поменять и снабдить блоком управления — и в первой половине 60-ых годов XX века совокупность была установлена. Кое-какие действующие части со временем было нужно заменить, но в целом она трудится без трансформаций по сегодняшний сутки, и дирекция говорит, что это одно из самых успешных вложений в оснащение военного госпиталя.

Принцип пылесоса

Трудится совокупность Envac следующим образом. На поверхности стоит несколько терминалов, соединенных с сетью подземных труб, ведущих на станцию сбора мусора. Последняя возможно расположена кроме того в нескольких километрах. Герметичные трубы диаметром 0,5 м — таковой размер разрешает служащим спуститься вовнутрь при необходимости — изготовлены из углеродистой стали.

Профиль стенок намерено рассчитывают, стыки и повороты дополнительно усиливают.

По окончании опускания в люк терминала пакеты попадают в стек «камеры хранения», где ждут управляющего сигнала, что откроет шлюз камеры. В большинстве случаев это происходит пара раз в день либо при заполнении камеры. Пакеты подхватываются воздушным потоком и летят со скоростью приблизительно 90 км/ч, преодолевая расстояние до станции за пара мин..

Для разделения на компоненты поток воздуха, мусора и пыли попадает в уже запущенный циклонный сепаратор; в том месте мусор, сталкиваясь с экраном, падает вниз, в приемное отверстие пресса, тогда как воздушное пространство фильтруется от пыли и других небольших частиц.

По окончании обеззараживания он возвращается в город, а пыль ссыпается в контейнер с мусором.

Мусор прессуют, уменьшая в количестве практически в 20 раз. При раздельном сборе мусора совокупность пара упрощается: пластик и бумага уезжают на переработку, минуя пресс. Баки с отходами заполняются по нескольку ежедневно, герметично закрываются и готовятся к отправке на свалку.

От начала до конца вакуумная транспортировка происходит машинально, помощь человека нужна лишь при неполадок. Помимо этого, немногочисленный персонал обслуживает механизмы станции — двигатели, вентиляторы, гидравлические прессы.

География

На сегодня муниципальные совокупности Envac трудятся на острове Рузвельта в Нью-Йорке, в Уэмбли-сити (Лондон), на острове Жемчужина Катара (Доха, Катар), в голландском Алмере, датском Копенгагене, шведском Ниссастранде и десятках вторых городов мира. К совокупностям Envac подключены муниципальные мусорки, совокупности очистки муниципальных учреждений, аэропорты, порты и т. д.

Статья «Мусорный ветер» размещена в издании «Популярная механика» (№130, август 2013).

🚚 Уборка мусора Примитивные технологии против мира Современные Мега машины 🚚


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: