Сверхзвуковая субмарина пересечет тихий океан за100 минут

Сверхзвуковая субмарина пересечет тихий океан за100 минут
    Cоветская скоростная ракета-торпеда «Шквал»

Новая разработка подводного передвижения создана группой исследователей Лаборатории комплексных потоков и теплообмена Харбинского технического университета (КНР), дабы путешествовать с большой скоростью под водой.

Как мы знаем, вода приводит к большему сопротивлению перемещению, чем воздушное пространство, исходя из этого простые подводные лодки не смогут перемещаться так же скоро, как самолет, но созданная советскими армейскими еще во времена холодной войны разработка суперкавитации, которая содержится в создании около подлодки либо торпеды воздушной оболочки, разрешает избежать этих неприятностей.

Созданная по данной технологии советская торпеда «Шквал» смогла развить на опробованиях скорость более 370 км/ч — намного больше любых вторых торпед. Теоретически суперкавитирующее судно может достигнуть под водой скорости звука — 5800 км/ч, что разрешит сократить время трансатлантического подводного «круиза» до одного часа, а для транстихоокеанского — до двух часов.

Однако, разработка суперкавитации столкнулась с двумя главными проблемами. Во-первых, для и поддержания воздушной оболочки судно должно быть загружено в воду на высокой скорости — около 100 км/ч. Во-вторых, таким судном фактически нереально руководить посредством простых механизмов, каковые не будут иметь прямого контакта с водой в воздушной оболочки.

Как следствие, использование суперкавитации было ограничено торпедами, талантливыми двигаться лишь по прямой. По данной причине о создании пилотируемых судов, применяющих данный принцип, речи не шло.

Сейчас же команда китайских ученых отыскала инновационные методы ответа обеих неприятностей. По окончании погружения в воду судно будет всегда орошаться водой через особую мембрану по всей поверхности, что значительно снизит сопротивление воды на малой скорости. После достижения 75 км/ч субмарина вступит в состояние суперкавитации, и мембрана на его поверхности сможет кроме этого делать роль рулевого управления, изменяя уровень трения на различных частях судна.

Сейчас китайским инженерам осталось только сконструировать замечательный подводный двигатель, дабы обеспечить подводной лодке нужную дальность.

Белый шум для малышей.ЗВУКИ ТИХОГО ОКЕАНА.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: