Toyota утверждает, что магний может заменить литий

Toyota утверждает, что магний может заменить литий

Инженеры в НИИ Toyota Северной Америки (Trina) уверены в том, что они нашли секрет применения магния в аккумуляторных батареях. Это разрешит заменить литий более надёжным, более энергоемким вариантом во всех батареях: от сотовых телефонов до машин.

Магний рассматривался как потенциальный вариант замены лития в аккумуляторных батареях в течение некоего времени. Литий не стабилен на воздухе и может воспламеняться при его действии, исходя из этого, дабы сделать литий-ионные аккумуляторная батареи надёжнее, количество ионов значительно уменьшается и литий интегрируется конкретно в графитовые стержни. Это сокращает количество металла (уменьшая плотность), что ограничивает количество энергии, которую литий-ионная батарея может хранить.

Для повышения плотности инженеры экспериментировали с соединением графита и лития, формой элемента, но достигнуть баланса было очень сложно.

Магний, иначе, есть стабильным в воздухе и возможно более энергоемким, чем литий, с позиций хранения энергии. Беда в том, что, образовать электролит, в котором магний не деградирует, и что обеспечит действенную энергопередачу была тяжёлой задачей. Но обстановка изменилась по окончании случайного открытия на протяжении изучений в области водородных топливных элементов.

инженер и Главный учёный-химик Toyota Рана Мохтади (Rana Mohtadi) случайно услышала обсуждение сотрудников о проблеме разработки дружественного магнию электролита. Она осознала, что свойства материала для хранения водорода, с которым она трудится, быть может, возможно будет применить в батарее на базе магния. Она собрала команду и приступила к работе, дабы проверить эту теорию.

Начальник исследовательской группы Toyota, Пол Фэнсон (Paul Fanson), приписывает открытие нескольким научным сотрудникам университета и совместному командному труду.

Команда подготовила документ с описанием открытия, что был размещён в издании Angewandte Chemie International Edition. Они сохраняют надежду, что другие исследователи за пределами Toyota смогут применяеться материала и ускорить развитие батарей на базе магния для повседневного применения.

Разблокирование полного потенциала магниевых аккумуляторных батарей было частично затруднено зависимостью от сложных совокупностей на базе хлоридов. Не обращая внимания на высокую анодную стабильность этих электролитов, они приводят к коррозии железных компонентов батареи, каковые снижают свойства их электрохимического «окна».

Следуя отечественной новой концепции дизайна с участием анионов кластеров бора, монокарборан CB11H12 (-) создаёт безгалогеновый, несложный тип магниевой соли, что совместим с железным магнием и демонстрирует окислительную стабильность, превосходящую эфирные растворители. Благодаря собственной инертности и не агрессивному характеру, электролит на базе магния разрешает стандартизировать способы высоковольтного тестирования катода, что применяет обычный плоский круглый аккумулятор. Это достижение есть поворотным пунктом в разработках и исследованиях магниевых электролитов, что окажет яркое влияние на физическую реализацию перезаряжаемых магниевых батарей.

До тех пор пока нужно пройти определенный путь, перед тем как мы будем устанавливать батареи на базе магния в отечественные смартфоны, как оценивают исследователи, нужно будет подождать приблизительно 20 лет, перед тем как эти батареи станут мейнстримом. Имеется надежда на то, что представление общественности таких открытий может оказать помощь ускорить данный процесс.

по данным: corporatenews.pressroom.toyota.com

Toyota утверждает, что магний может заменить литий


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: