Tretta awd – велосипед с приводом на оба колеса

Tretta awd – велосипед с приводом на оба колеса

Полноприводные машины в далеком прошлом доказали собственные преимущества. Они способны легко совладать с распутьем, а в непростых условиях на простых дорогах ведут себя увереннее остального транспорта. В отличие от машин, полноприводные велосипеды распространены значительно меньше. До недавнего времени они считались диковинкой. Созданием единичных моделей с приводом на два колеса занимались по большей части любители-экспериментаторы, да и то достаточно редко.

Переломить традицию взялась японская компания Arte Co ЛТД. Она производит серийно пара моделей велосипеда Tretta AWD, у которого ведущие оба колеса.

Велосипеды Tretta AWD доступны для клиентов в Японии уже практически год, но мировая премьера случилась прошедшей в осеннюю пору на торговой выставке Interbike – 2012 в Лас-Вегасе.

Компоновка полноприводного велосипеда похожа на простой заднеприводный вариант. Упрочнение с педалей через две звездочки и цепь передается на ось заднего колеса. Цепь, как в большинстве случаев, с правой стороны. Иначе колеса на задней оси установлена дополнительная звездочка.

С ее помощью упрочнение мышц велосипедиста передается на переднее колесо. Для этого употребляется еще три цепи и две промежуточных оси с двумя звездочками любая, не считая оси переднего колеса. Ось, соединяющая рулевой и верхние звёздочки рамы вилки сочлененная, благодаря чему переднее колесо может поворачиваться.

Мысль конструкторов заключалась в том, дабы повысить устойчивость и проходимость велосипеда в непростых условиях, на мокрой либо заснеженной дороге. Тяжело делать выводы как это им удалось, но сейчас в продаже в Японии имеется горные, кроссовые, пляжные и муниципальные модели с полным приводом. Их цена варьируется приблизительно от 33 до 75 тысяч иен (от 400 до 900 долларов).

Все бы прекрасно, но все цепи и эти звёздочки, как представляется, значительно утяжеляют велосипед и не додают ему надежности. Как мы знаем, самая капризная подробность любого велосипеда, требующая неизменно заботы и внимания, это цепь. В конструкции их целых четыре, соответственно смазывать и регулировать механическую передачу придется в четыре раза чаще, чем при эксплуатации простого велосипеда.

Точно многие знают, как способна цепь «зажевать» штаны. Как видно из фотографий, при езде на Tretta AWD от проблемы не спасет кроме того закатывание штанины, цепь расположена через чур высоко, и в случае если уж не сможет «зажевать» одежду, то запачкает точно.

В компании знают об этом недочёте и уверяют, что в следующих модификациях полноприводного велосипеда попытаются от него избавиться. Возможно, заменят цепи электрическими проводами?

По данным Bike Rumor

 

✅На что способен Электро-Велосипед ЗИМОЙ 🚴 Суровый тест мотор колеса


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: