Uni-cub — электричество вместо ног

Uni-cub — электричество вместо ног

Лень — вот настоящий двигатель прогресса. В этом утверждении тяжело усомниться, ознакомившись с гаджетом от Honda. Электрическое устройство Uni-Cub, предназначенное для движения в помещений, тяжело классифицировать.

То ли кресло, то ли велосипед с моторчиком и батареей легко перемещает занятого человека, которому некогда выбирать ногами, в любом направлении без особенных упрочнений с его стороны.

Не выяснен до тех пор пока ни класс транспортного средства, ни сфера его применения. Быть может, на Uni-Cub будут ездить по офису занятые менеджеры, каковые сейчас «вынуждены» кататься в креслах на колёсиках, отталкиваясь от пола ногами. Либо обессиленные трудяги по окончании напряжённого дня смогут доехать посредством гаджета от телевизора к холодильнику, дабы утолить жажду баночкой охлаждённого пива.

Кто знает точно?

Устройство разрабатывается инженерами корпорации уже пара лет. Первый концепт называющиеся U3-X был показан в 2009 году. Сущность изобретения в том, что человеку, оседлавшему кресло, достаточно переместить собственный вес в нужную сторону, дабы необыкновенное транспортное средство пришло в перемещение.

Последний прототип UNI-CUB мир заметил в 2012 году. Под его красивым скромным корпусом скрыты самые передовые успехи робототехники, проверенные и показанные широко известным роботом — гуманоидом Honda Asimo.

Благодаря умным «мозгам» Uni-Cub способен двигаться прямо и назад, в любую сторону и по диагонали. Человеку наряду с этим очень просто удержать равновесие. В случае если при езде на простом велосипеде за верное положение всецело отвечает мышцы и вестибулярный аппарат, то Uni-Cub максимально упрощает задачу, перекладывая ответственность на умную электронику Asimo.

Это основное отличие UNI-CUB от предшественника U3-X, пользуясь которым человеку приходилось балансировать, удерживая равновесие.

Uni-Cub приводится в перемещение электродвигателем, питающимся от литий-ионной батареи. Её ёмкости достаточно для перемещения на 4 мили (6,4 км) со скоростью до 4 миль в час (6,4 км/ч). Яркий движитель представляет собой сложное колесо, пребывающее в свою очередь из множества более небольших колёсиков.

В 2012 году Honda демонстрировала бета-версию прототипа, что на сегодня не приобрёл новых функций, но стал более послушным, устойчивым, лёгким и компактным.

Компания продолжает работу над умным «переместителем». До тех пор пока обращение не идёт о выходе на рынок, но Honda сохраняет надежду, что непременно это событие случится. Быть может, необыкновенное транспортное средство будет предложено частным и компаниям лицам в канун Олимпийских игр 2020 года, местом проведения которых станет Токио.

по данным Auto Express

Honda UNI-CUB β . Sistema de conducción omnidireccional


Темы которые будут Вам интересны: