United airlines запустила регулярные рейсы на био-топливе

United airlines запустила регулярные рейсы на био-топливе

Без очень помпезной рекламы, в начале этого месяца самолеты United Airlines начали летать регулярные рейсы с применением биологического топлива.

По окончании нескольких лет демонстрационных и испытательных полётов, доказавших жизнеспособности горючего, это первая американская компания, которая в промышленных масштабах начала использовать биологическое топливо в пассажирских самолетах, запустив регулярные рейсы.

11 марта, рейс United 708 с био-горючим вылетел из аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в Сан-Франциско (SFO). Полет состоялся по окончании того, как компания подписала договор с нефтехимическим заводом AltaAir Paramount на поставку 15 миллионов галлонов (56,7 миллиона литров) биологического топлива в аэропорт Лос-Анджелеса в течение трех лет, с возможностью купить большее количество.

AltaAir преобразует экологически надёжные сырьевые материалы, а также сельскохозяйственные отходы и непищевые натуральные масла, в добавочное горючее для реактивных двигателей.

Самолеты United Airlines будут трудиться на смеси регулярного топлива и биотоплива реактивных двигателей нефтяного происхождения с пропорцией 30/70. Компания говорит, что эта смесь биологического топлива будет снабжать рейсы из LAX в не сильный в течение 14 дней, пока в аэропорту будет проходить процесс интеграции горючего для регулярных ежедневных рейсов. Мысль содержится в том, дабы обеспечить горючим 125 00 рейсов между Лос-Анджелесом и Сан-Франциском в течение трех лет действия договора, что образовывает около 10 рейсов в день.

Цена биологического топлива есть конкурентоспособной если сравнивать с классическим реактивным горючим, не смотря на то, что у него имеется преимущество в 50-процентном сокращении выбросов CO2 на базе жизненного цикла, если сравнивать с классическим реактивным горючим.

И тогда как биологическое топливо образовывает только два процента от всего топлива, применяемого компанией в Лос-Анджелесе, это может свидетельствовать о начале широкого принятия горючего на базе возобновляемых источников в отрасли.

Компании проводили изучения и экспериментировали с другими видами горючего в течение некоего времени. Проект под управлением Университета Английской Колумбии изучает конвертацию древесных отходов в горючее для самолетов, тогда как другие компании, а также Air Canada, Virgin Atlantic, Continental и KLM уже проводили испытательные полеты, применяя биологическое топливо.

по данным: newsroom.united.com

16 часов в воздухе: самому длинному авиаперелету помог попутный ветер


Темы которые будут Вам интересны: