В амстердаме напечатают мост

В амстердаме напечатают мост

говорил о множестве превосходных проектов, которые связаны с 3D-печатью – разработка употребляется для борьбы с раковыми заболевания, для протезов, и для постройки. Проект в Амстердаме собирается быть не меньше впечатляющим: научно-исследовательская компания MX3D, специализирующаяся на 3D-печати, собирается напечатать мост через канал.

Планируется, что применяемые роботы будут печатать собственные опоры и неспешно двигаться по воде, создавая мост, по мере перемещения.

Проект разрабатывается совместно с компанией разработчиком ПО Autodesk и строительной компанией Heijmans, и включают в себя робототехнику, проектирование ПО, разработку дизайна и весьма узкую квалифицированную работу. Дизайнер Йорис Лаарман (Joris Laarman), что ранее трудился с MX3D для вольно стоящих 3D-скульптур, применяет ПО Autodesk для проектирования, и обрисовывает создаваемый продукт как «изысканный железный мост».

«Я твердо верю в будущее цифрового и местного производства в виде нового ремесла» говорит Лаарман. «Данный мост продемонстрирует, как 3D-печать, наконец, входит в мир громадного масштаба, функциональных объектов и экологически чистых материалов, разрешая реализовать беспрецедентную свободу формы».

Компания MX3D говорит, что проект возможно реализован благодаря созданной роботизированной разработке 3D печати, что делает его действенным для работы прямо в воздухе. Многоосевые промышленные роботы, каковые будут употребляться, смогут печатать, применяя металлы, комбинации и пластики материалов.

«Но отличительной изюминкой отечественной технологии от классических способов 3D-печати есть то, что мы трудимся в соответствии с принципом «печатью за пределами коробки», растолковывает технический директор MX3D Тим Геуртдженс (Tim Geurtjens). «Печатая 6-осевыми промышленными роботами, мы больше не ограничены одним квадратом, в котором все происходит».

Для реализации проекта моста, роботы будут печатать сталью. Они будут применять намерено созданные «руки», каковые нагревают металл до 1500 ° C (2732 ° F) перед сваркой структуры. Таковой подход свидетельствует, что структуры смогут быть созданы прочными, долговечны и сложными.

Более того, имеется надежда, что целый процесс будет проходить на территории яркого размещения моста. Возможно высказать предположение, что при таких условиях, роботы начнут создавать структуру с одной стороны и устанавливать рельсовые направляющие по мере собственного продвижения. Они будут иметь возможность неспешно скользить вперед по направляющим, конкретно создавая мост, по которому они пересекут канал.

по данным: mx3d.com

В Амстердаме напечатают мост


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: