В гонконге и шанхае появятся солнечные паромы

В гонконге и шанхае появятся солнечные паромы

Австралийская компания Solar Sailor подтвердила заключение двух серьёзных контрактов, призванных открыть новую главу в истории водного транспорта. 

Solar Sailor — эксперт по проектированию судов, трудящихся на солнечной энергии. Она обладает патентами на две главные разработки для таких аппаратов. Первая именуется Solar Wing, а содержится в том, что большие солнечные батареи оборудуются шарнирным приводом, разрешающим им подниматься, разворачиваться и наклоняться под самыми различными углами, трудясь как паруса. 

Вторая — Hybrid Marine Power. Это параллельное либо последовательное применение на гибридных судах солнечной энергии, электричества от энергии и тяговых аккумуляторов ископаемого горючего (компания именует собственные творения морским эквивалентом известного авто Prius).

Первенец солнечных гибридных судов от Solar Sailor уже не первый год трудится в гавани Сиднея, а сама компания создала много аппаратов самого разного класса (от маленьких туристических лодок до больших и шикарных солнечных яхт). Но, наверное, настоящий восход смешанных солнечно-ископаемых судов начнётся по окончании реализации двух новейших проектов.

 

Лишь сейчас Solar Sailor подтвердила, что её новое туристическое судно (ещё не выстроенное) дебютирует в Шанхае, где будет трудиться на глобальной выставке World Expo 2010 (она откроется 1 мая). 

Аппарат именуется Suntech VIP, и он окажется самым большим судном в собственном роде. При длине 31,5 метра и ширине в 9,2 м Suntech VIP вместит 186 пассажиров (включая VIP-салон на 30 человек). 

Его морские винты будут приводить два электромотора по 135 киловатт, каковые будут получать энергию от большого блока аккумуляторная батарей, солнечного дизель генераторов и-паруса (два по 150 киловатт). Большая скорость судна составит 10 узлов (18,5 км/ч). Кстати, солнечный парус тут будет один (у других моделей компании их по нескольку штук), но — самый большой из когда-либо выстроенных. 

будущий владелец и Заказчик этого парома — транснациональная компания Suntech — один из наибольших производителей солнечных батарей в мире. Она же поставит для судна фотоэлектрические ячейки, которыми эксперты Solar Sailor покроют парус-крыло. 

Пара же дней назад стало известно о втором громадном начинании Solar Sailor. Сходу четыре солнечных парома заказал Hong Kong Jockey Club. Эти аппараты, создаваемые по уникальному проекту, должны вступить в строй в ноябре нынешнего года.

Они будут курсировать между полем для гольфа Kau Sai Chau и пристанью Sai Kung. Возможно заявить, что это будет первый флот солнечных паромов.

При длине в 24 метра и ширине в 6 м любой гонконгский паром может перевезти до 100 пассажиров. В отличие от Suntech VIP у судов для клуба Hong Kong Jockey — параллельная схема гибридного привода. На винты трудятся напрямую два дизеля по 250 лошадиных сил и два электромотора по 25 киловатт.

Кроме этого имеется дополнительный ДВС-генератор мощностью 22,5 киловатта. 

Круизная скорость с применением дизелей составит 16 узлов (29,6 км/ч), а вдруг идти лишь на энергии солнечного света и аккумуляторная батареях, то возможно развивать 6 узлов. 

Примечательно, что ДВС-генераторы этих паромов будут трудиться на сжиженном нефтяном газе (что сделано для ещё большего понижения эмиссии вредных газов). Но основное, что в солнечный сутки 3/4 потребности данного судна в энергии будут покрывать солнечные панели и лишь четверть будет необходимо на ископаемое горючее.

100-местные же солнечные паромы должны показать возможности гибридной разработке, разрешающей радикально сократить выброс парниковых газов для того чтобы рода транспортом, и – затраты судовладельцев на горючее.

Источник: www.membrana.ru

МЕТРО В ГОНКОНГЕ И ПАРОМ ЧЕРЕЗ БУХТУ | ГОНКОНГ #2


Темы которые будут Вам интересны: