В мти испытали литий-серные аккумуляторы

В мти испытали литий-серные аккумуляторы

Инженеры МТИ испытали механические особенности нового вида аккумуляторная батарей, в которых жидкий и взрывоопасный электролит заменен на жёсткий, повышающий безопасность и энергоёмкость батареи.

В первый раз ученые совершили опробования механических особенностей жёстких сульфидных электролитов, чтобы выяснить их производительность.

Замена жидкого электролита в литиевых батареях на жёсткий может иметь последовательность преимуществ. Они смогут обеспечить громадную емкость аккумулятора и исключить риск маленьких железных наростов, дендритов, каковые смогут прорасти в слое электролита и привести к маленькому замыканию. Жидкие электролиты химически менее стабильны и смогут воспламеняться.

Так что если бы батареи были жёсткими, они были бы надежнее, меньше и легче.

Но появляется вопрос, какое механическое напряжение происходит в электролитного материала, пока электроды то заряжаются, то разряжаются. В твёрдом электролите эти трансформации смогут привести к высоким нагрузкам. В случае если электролит кроме этого хрупкий, постоянное перемещение ведет к трещинам, каковые скоро уменьшают производительность батареи и смогут кроме того создавать тоннели, в которых формируются дендриты.

До недавнего времени крайняя чувствительность сульфида к простому воздуху осложняла измерение его механических особенностей, а также — вязкость разрушения. Чтобы обойти эту трудность, ученые совершили опробования в емкости с минеральным маслом, защищающем пример от химических сотрудничеств с воздухом и от жидкости. Так были взяты подробные измерения механических особенностей сульфида, потенциального кандидата в электролиты для жёстких батарей.

В следствии изучения было обнаружено, что материал владеет особенностями, напоминающими пластилин либо тянучку: при давлении он легко деформируется, но при сильном напряжении ломается, как стекло. Зная в точности эти параметры, возможно вычислить, какую нагрузку выдержит материал прежде, чем треснет, и создать батареи, основываясь на данной информации.

Сульфид был более хрупким, чем хотелось бы для аккумулятора, но потому, что его свойства стали известны, возможность применять его остается, считает Фрэнк Макгроган, один из участников опыта. направляться лишь верно применить полученные знания, пишет MIT News.

Вторым методом в создании более легких и более замечательный батарей пошли русские ученые — они разрабатывают литий-воздушные батареи, каковые, быть может, придут на смену литий-ионным. Эти аккумуляторная батареи будут в 5 раз действеннее и смогут совершить революцию в создании электромобилей.

АККУМУЛЯТОР БУДУЩЕГО ОТ MIT И SAMSUNG, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОЧТИ ВЕЧНО !!!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: